Глава 1
- Мама, а это кто? - Спросил мальчик пяти лет, вылезая из песочницы, помахивая ведерком.- Наверно, наши новые соседи, Рома, - ответила молодая женщина, оглядывая грузовую газель, из которой выносили коробки и спускали очень красивый диван с гнутыми ножками.
За процессом наблюдал мужчина тридцати лет, в потертых джинсах и стильной рубашке с коротким рукавом. Но не он привлек Рому, а маленький мальчик, который цеплялся за ногу мужчины и прижимал к своей груди маленькую игрушечную машинку.
Быстро подбежав, Рома протянул ему руку, которую с удивлением осмотрели и еще сильнее прижались к мужчине.
- Привет, ты чего? Боишься? - рассмеялся Рома.
Мальчик кивнул и отвернулся.
Мужчина улыбнулся и подпихнул сына к мальчику.
- Женя, смотри, у тебя уже появился новый друг, - произнес он, глядя на подошедшую к ним женщину.
- Меня зовут Елена, - представилась она, немного покраснев под оценивающим взглядом.
- Павел, приятно познакомиться, - мужчина подмигнул и снова подтолкнул сопротивляющегося мальчика.
- Ну, что же ты? Познакомься.
- Меня зовут Женя, мне четыре года, - немного картаво произнес он, делая осторожный шаг в сторону Ромы.
- Ты такой маленький, я буду тебя защищать! - немного пафосно воскликнул Рома и, схватив мальчика за руку, потянул к песочнице.
Так началась их дружба.
Рома рос хулиганистым мальчиком, постоянно ввязывался в драки с другими детьми, но только если они начинали первыми. На грубое слово отвечал двумя. У него не было отца, с которым можно было съездить на рыбалку, поделиться впечатлениями прошедшего дня, погулять, да и просто посидеть в тишине, смотря телевизор. Елена никогда не была замужем, отец мальчика помахал даме сердца ручкой, едва услышав о беременности. Но она не стала избавляться от ребенка. Квартира была своя, не съемная, доставшаяся от умершей матери. Заработок главного врача родильного отделения позволил женщине растить сына, практически ни в чем ему не отказывая.
Женя, напротив, был очень стеснительным. Предпочитал отмалчиваться, опускать голову, если с ним хотели заговорить, часто краснел и смущался. Ромка постоянно подкалывал друга, ему очень нравилось, когда щечки малыша окрашивались румянцем, поэтому делал это специально. Но мальчик не обижался. Отец Жени, преуспевающий бизнесмен, торговец запчастями для грузовых автомобилей, стал вдовцом, когда мальчику исполнилось три года - автомобильная авария, унесла жизни не только его жены, но и родителей.