4.

13.8K 534 242
                                    


На кухне Женя молча присел на стул, поджав под себя ноги, и уставился в пол. Щеки горели, а голова раскалывалась от огромного количества мыслей, которые просто разрывали мозг.

- Ты не заболел? - спрашивает тетя Лена и прикасается губами к его лбу. - Странно, лоб прохладный, а лицо горит?

Тут появляется взъерошенный Ромка и садится рядом с братом.

Женя вздрагивает, отодвигаясь. А так как стул не бесконечный - закономерно падает на пол.

- Ай, - шипит он, приподнимаясь и потирая пострадавшую попу. Рома начинает хихикать, нездоровый румянец постепенно сходит со щек.

- Жень, прости, а? Мне просто неприятно, что Матвей...

- Забыли, - буркнул Женя, садясь обратно.

- Но...

- Я же сказал, ничего не было!

- Мальчики, вы поссорились? - спрашивает Елена, ставя перед ними тарелки с пловом.

- Нет, - говорит Женя, снова краснея. - Мы просто немного недопоняли друг друга.

Расправившись со своей порцией, мальчик вскочил со стула и вышел в прихожую.

- Ты куда? - удивленно интересуется Рома.

- К Матвею, хочу кое-что спросить, скоро вернусь.

Обувшись, он выбегает из дома и спешит к автобусной остановке, уже не видя, как кулаки брата ударили по столу, а челюсти сжались.

Суббота, три часа дня. Проехав две остановки, мальчик вышел рядом с двухэтажным домом, полностью принадлежавшим семье Матвея.

Постучав в дверь, Женя облизнул пересохшие губы. Что он хотел выяснить? Почему его друг так себя повел? А Ромка? Неужели братская ревность может принимать такие извращенные формы?

Дверь открыла Марина.

- Ты вернулся! - радостно вскрикнула она, повиснув на шее мальчика. - Ко мне?

- Нет, Матвей здесь? - переступая порог и разуваясь, спросил Женя.

- Да. После того, как ты вылетел из дома, громко хлопнув дверью, он метался по кухне, отдавил хвост нашей кошке, разбил стакан с молоком и позвонил Витьке. Они с ним сейчас наверху. А родители уехали на дачу, мы одни, давай посмотрим какой-нибудь фильм у меня в комнате?

От трескотни девочки голова Жени начала болеть сильнее.

- Прости, но мне нужно с ним поговорить, - произнес он, подходя к лестнице.

Больше чем друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя