После вводного урока Рома затащил Женю в туалет, закрыл дверь в кабинку и сделал такой умопомрачительный минет, что парень чуть не сполз на грязный пол, благо сильные руки удержали.- Жень, люблю, не отдам, мой! - шептал Рома, целуя глаза, щеки, шею Жени.
- Да твой я, твой, - улыбался парень, зарывшись руками в волосы брата.
Почему так получается? Люди осуждают девушек, не дождавшихся парней из армии... А если взглянуть с другой стороны? Год - это триста шестьдесят пять дней, сильная привязанность первое время заставляет тебя сидеть дома, аппетита нет, никого видеть не хочется. Ты скучаешь, рассматриваешь его фотографии, вспоминаешь дни, проведенные вместе. Но время идет и ты снова улыбаешься, ходишь с друзьями гулять, читаешь письма от человека, образ которого еще всплывает в твоей голове, но уже как-то смутно, нечетко. Эйфория от близости прошла, а воспоминания недолговечны. Появляются новые знакомые, новые интересы, но ты несвободен, ты ждешь, что близкий человек вот-вот появится на горизонте, обнимет, поцелует... Но этого не происходит. А время все еще движется, ты молод, горяч. Черт, да ты еще только учишься! А как поступить, если тебе снова кто-то понравился или же наоборот, нравился почти так же, как ушедший парень? Противиться своим чувствам? Запереться в квартире и надеть пояс верности? Некоторые так и поступают, но парень возвращается из армии чаще всего другим человеком и ты замечаешь, что все, что о нем помнила, резко изменилось. Он стал груб, часто матерится, гуляет с друзьями без тебя (нужно же наверстать время, потраченное впустую). А ты снова сидишь дома и ждешь, когда он перебесится. Некоторые бросают парней, чиркнув несколько строчек в письме. Это самый подлый вариант. Он служит! И в его руках часто оказывается оружие... Были прецеденты.
Лучше ничего не обещать, а просто пожелать счастливого пути и удачи. Так будет честнее. А если уж так получилось, что ты начала встречаться с другим, будь добра, дождись прихода бывшего парня и скажи ему все в лицо сразу, не давая ложных надежд и иллюзий.
Больно? Еще как! Обидно? Совершенно верно! Но, повторюсь, время проходит... Нет, оно не лечит, просто дает возможность переосмыслить некоторые принципы и сделать правильные выводы. А это уже проза жизни...
Нет, Женя не думал так же, идя домой рядом с братом. Он просто боялся... Того, каким стал Матвей, их разговора, да и, вообще, всей этой ситуации в целом.