14.( Конец )

13.9K 674 108
                                    


Женя наклонил голову к груди Матвея, стараясь услышать стук сердца. И оно билось: слабо, еле слышно, но билось!

- Нужно срочно вызвать скорую, - сказал он, вставая на колени.

Марина резко отвернулась. Вид обнаженного Жени сильно смутил девушку. Набрав номер скорой, она коротко описала ситуацию:

- В парке совершено нападение на двоих парней, попытка изнасилования. Нападающий скрылся. Один парень без сознания. Удар по голове. Одноклассница, - Женя натянул брюки и с непониманием посмотрел на девушку. Хотя, так будет лучше. Незачем никому знать, что произошло на самом деле. А с Матвеем он прекратит всякое общение... Как только убедится, что его здоровью ничего не угрожает.

Женя в какой-то степени винил себя в этой ситуации, он бы сам не знал, как бы поступил на месте Матвея. Но никогда бы не стал насиловать... Сердце сжалось от боли при взгляде на кровь вокруг головы парня. Натянув рубашку, рукав которой был почти оторван, а пуговицы отсутствовали вовсе, Женя присел рядом и положил голову Матвея себе на ноги.

- Прости, что не сдержал обещания. Прости, что не смог нормально сказать тебе об этом. Прости, что разлюбил. Прости, что все еще любишь... Но, сволочь, я никогда тебя не прощу за то, что ты только что чуть не совершил! - Женя сжал губы, но вставать не стал. Дождавшись звуков сирены и людей в белых халатах с носилками, парень помог переложить тело Матвея.

- Вас чуть не изнасиловали? - сочувственно проговорила немолодая женщина с саквояжем. - Следуйте за мной.

Только сейчас на Женю навалилось осознание. Ноги подкосились, по телу прошла волна дрожи, а зубы стали отбивать чечетку.

- Я... я не хочу, со мной уже все в порядке, - но никто его не слушал. Подпихнув парня в спину, женщина залезла следом в машину.

- Ты не волнуйся, сделаем укол, примешь несколько таблеток, а вечером, если будет все нормально, пойдешь домой. Правда, с тобой еще полицейские захотят поговорить, нападение же...

Женя поежился - он совершенно не представлял, что будет говорить. Но все прошло не так, как он боялся.

В больнице его заставили выпить непонятно что, отвели в двухместную палату и оставили в покое, сказав, что может расположиться на кровати в верхней одежде. Через десять минут пришел мужчина в форме, задал несколько вопросов: кто напал, видел ли он его лицо, приметы, в какую сторону убежал? Отвечая, Женя боялся, что его поймают на лжи, но то ли полицейский был очень уставшим, то ли сразу решил, что это очередной глухарь - его вскоре оставили одного, пожелав выздоравливать.

🎉 Вы закончили чтение Больше чем друзья 🎉
Больше чем друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя