- Хм, Рома, а не рановато тебе задумываться о женитьбе? - спросила Елена, пристально рассматривая девочку.Женя воспрянул духом, получив моральную поддержку оттуда, откуда не ожидал.
- Мам, я же не говорю, что это случится сейчас. Алина перевелась в нашу школу из-за меня, она мне очень нравится, поэтому я вас и познакомил. Мы будем часто с ней здесь видеться.
- Ну, если вы будете под присмотром... - Елена по-доброму улыбнулась. - Тогда я спокойна. Алиночка, хочешь чаю?
- Мам, мы пойдем в комнату, - с этими словами Рома взял розовощекую девочку за руку и повел в сторону Жени.
Мальчик нахохлился и перегородил им дорогу.
- Я не хочу, чтобы она находилась в моей комнате! - буркнул он, недовольно сверкнув глазами.
- В нашей комнате, Женя, в нашей. Не забывай, что мир вертится не только вокруг тебя, есть и другие люди, у которых и свое мнение есть, и свои желания.
Рома аккуратно отстранил мальчика и прошел вперед, таща, как на буксире, Алину.
- И, кстати, - повернув голову, хмыкнул Рома. - Оденься, как-то неприлично стоять в одних трусах перед дамой!
Женя вспыхнул и полетел в ванную.
- Сволочь! - яростно чистя зубы и умываясь, шипел он. - Нашел мне замену? Любит он, понимаешь ли! Да что это за любовь такая? Три месяца и нашел себе уже другой объект для воздыхания! Бабник!
Присев на краешек ванны, Женя глубоко задумался. А ведь он ведет себя как собака на сене. Почему ему так неприятно, что Рома привел кого-то? И не просто, а познакомил с родителями. Неужели они больше не близкие друзья? Хотя они уже давно не общались нормально. Хочет он вернуть былые отношения? Да, определенно.
Что нужно сделать, чтобы Рома перестал так холодно смотреть? Подружиться с Алиной? Бее... Эта девочка вызвала в душе слишком негативные эмоции, а это значит, что с ней что-то не то! И Рома это должен быстро понять!
Нужно сделать вид, что все нормально, а потом открыть глаза брату на эту девку!
С этими мыслями Женя обмотал бедра полотенцем и вернулся в комнату.
Парочка сидела у компьютера и о чем-то тихо переговаривалась. Рома положил руки на ее плечи и нежно поглаживал пальцами. Зубы Жени непроизвольно скрипнули, а улыбка, в которой он пытался растянуть губы, стала похожа на оскал.