- Ребята, вы собрались? - крикнула из коридора Елена.Рома запихивал в сумку последнюю футболку, следя жадным взглядом за попой Жени, которая призывно оттопыривалась из недр шкафа.
Тихонько сглотнув, мальчик прижал руку к начинающему возбуждаться члену, надавив. Черт! Как же хочется...
- Что же ты со мной делаешь? - тихо выдохнул он, зажмуривая глаза.
- Ты что-то сказал? - Женя выпрямился, держа в руках несколько футболок.
- Люблю тебя.
Мальчик мучительно покраснел и облизнул вмиг высохшие губы.
- Ром, не надо...
- Почему?! Я не могу без тебя, ты нужен мне, как воздух, как глоток воды в пустыне, - Рома широкими шагами приблизился к брату и взял его подрагивающую ладошку в руки, заставив рассыпать вещи.
- Ром...
- Прости, маленький, не удержался. Я понимаю, что тебе нужно подумать, знаю, что готов ждать вечность, но не могу находиться далеко от тебя. Мне нужно...
Узкая ладонь накрыла губы Ромы, заставляя замолчать.
- Мы опоздаем, - сказал мальчик, краснея сильнее.
Они снова ехали на все лето в деревню к родной сестре отца. У Светланы Васильевны не было своих детей, она коротала дни в одиночестве, ухаживая за большим огородом и радуясь приезду чужих, но, казалось бы, таких родных мальчиков.
- Ром, я тоже еду, - раздался крик позади ребят, когда те забирались в автобус.
Женя поморщился, обернувшись и почти с ненавистью посмотрев на спешившую к ним Алину.
- С какой стати? - выдохнул он, неосознанно обхватывая локоть брата рукой.
- Ну, у меня тоже каникулы, - девочка рассмеялась. - И я хочу провести их в обществе своей бабушки.
- И в Ромином? - ехидное уточнение Жени.
- И в Ромином! - согласилась Алина, скользя взглядом по удивленному лицу своего бывшего парня. Тот перевел взгляд на насупленного брата и улыбнулся.
- Ревнуешь? - тихо выдохнул, склонившись к уху Жени. По телу последнего прошла горячая волна, скапливаясь в животе.
- Ни капельки! - рука исчезла с локтя Ромы и мальчик, чеканя шаг, прошел к последнему месту, сел и уставился в окно безразличным взглядом.