12.

11.7K 464 73
                                    


- Рома, я...

- Жень, - голос парня стал чуть хрипловатым, упав до низкого шепота. - Не отталкивай меня... не сейчас...

Лицо Ромы внезапно оказалось очень близко, Женя всхлипнул, когда почувствовал касание чужих губ. Нежное, ласковое, как дуновение ветра, это было так приятно...

Думать мальчик больше не мог.

Сначала он попытался оттолкнуть брата, но его крепко и в то же время очень бережно удержали на месте, прижав обе руки к кровати.

- Тетя, - выдохнул Женя в поцелуй.

- Ушла к соседке, у нас есть время, - голос Ромы сорвался от охватившего его желания, глаза заблестели. Он облизнул немного припухшие губы, вновь склоняясь к Жене.

- Время на что?

- Маленький, я не смогу тебя никому отдать...

Поцелуй длился и длился. Сначала осторожный, бережный, затем жадный, страстный, требовательный. Язык Ромы скользнул по губам Жени, облизывая, раздвигая, нырнул в горячую глубину, столкнулся с испуганным языком брата, слегка надавил, поиграл. Это превратилось в настоящую мучительную пытку.

Тело Жени налилось странным огнем, рассылая искры удовольствия, возбуждение разбежалось по венам усиливаясь от жадных прикосновений Ромы.

Мальчик выгнулся и застонал. Рука Ромы скользнула по шее, обвела бьющуюся венку, спустилась к груди, поласкала сосок, затем второй, ниже и ниже, замерла на бедре.

Голова Жени шла кругом, разум отключился. Он уже не совсем понимал, что происходит, что они делают. От возбуждения мутилось сознание, кровь хлынула вниз, скапливаясь между ног и принося ощутимый дискомфорт.

Рука Ромы переместилась на обнаженное колено брата, палец пощекотал коленную чашечку, вернулась к бедру и забралась в трусы, сжимая напрягшийся член.

Вскрик сорвался с губ Жени, парень чуть приподнялся на локтях, поплывшим взглядом наблюдая за склонившимся над пахом Ромой.

- Ты...

- Молчи, прошу...

Последняя преграда стянута вниз, обнажая небольшую плоть с красной головкой. Вторая рука Ромы сжала ягодицу. Женя забился, стремясь сильнее толкнуться в руку брата.

- Женя, Господи, как же я тебя люблю, - Рома ощущал, что сейчас сойдет с ума от охватившего его облегчения податливостью брата, от нежности и невыразимой радости. Он забрался на постель к Жене, придавливая своим телом к кровати, навис над лицом, беспорядочно целуя губы, щеки, добрался до покрасневшего ушка, втянул мочку, пососал...

Больше чем друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя