Ребята забежали домой, резко хлопнув дверью. Женька тяжело дышал, рукавом рубашки вытирая заплаканные глаза и шмыгая носом. Ромка же был немного задумчив.- Мальчики, вы почему шумите? - из кухни показалась их мама, вытирая руки кухонным полотенцем.
- Тетя Лена? - просипел Женя.
- Мама, а почему ты не на работе? - удивленно произнес Ромка, спиной загораживая вздрагивающего брата.
Елена поморщилась. Сколько раз она просила его называть себя мамой? Сто, двести? Бесполезно! Было обидно, но в то же время она понимала, что у него уже была одна мать и другую женщину называть так же было тяжело. Понимать понимала, но в глубине души разливалось раздражение, не позволяющее просто закрыть на это глаза и молча сносить такое обращение. Нет, она любила пасынка, как собственного сына, но нет-нет, проскальзывала злая мыслишка, что втроем им было бы лучше.
- Вечером у папы корпоратив, я решила сократить свой рабочий день и привести себя в порядок.
- Вы идете вместе?
- Конечно! Женечка, а что ты там прячешься? Что-то случилось? - женщина постаралась обойти Рому, но тот разгадал ее маневр, вовремя нащупав руку брата и дернув на себя.
Слабый вскрик, и вот уже двое мальчишек бегут в сторону своей спальни, по дороге скидывая обувь.
- У нас много уроков, мы спешим, - кричит Ромка, запихивая Женю в комнату и закрывая дверь.
- Вот негодники! - улыбается Елена, собирая обувь по коридору. Времени оставалось не так уж и много, стоило поторопиться. Еще и няня должна через час подойти...
- Жень, ну чего ты ревешь? Все закончилось, прекращай. Иначе нам достанется от матери, а когда придет отец, то и от него тоже, - прошипел Ромка на ухо мальчишке и стал стягивать с себя джинсы.
- Почему они к тебе пристали? Что ты натворил? - Женька понемногу успокаивался, но время от времени его плечи вздрагивали от непроизвольных всхлипов.
- Ведешь себя, как девчонка!
- Я не девчонка! Не увиливай от ответа! - мальчик подошел к брату, толкая его сжатыми в кулаки руками в грудь. Не ожидавший такого вероломства от, казалось бы, хилого брата, Рома теряет равновесие и падает, при этом успев схватить Женю. Упали они вместе.