3.

14.3K 629 255
                                    


Весь учебный год прошел весело. Женя учился на «отлично», а Рома умудрялся у него списывать на такую же оценку. Все были довольны. Только Ромку напрягало пристальное внимание Матвея к Жене. Нет, он больше не подходил, не заговаривал. Только буркнет «привет» и сразу же исчезает. Просто довольно часто его лицо мелькало на их этаже.

- Что ему от тебя надо? - шипел мальчишка, тыкая пальцем в сторону компании старшеклассников.

- Ром, прекрати, чем тебе Матвей не нравится? Он не стал тебя бить, больше не ругается, даже не подходит, - Женя вздохнул, грустно посмотрев на парней.

- А ты, как будто этим недоволен? - удивился Рома, схватив брата за руку и потащив в сторону дома.

- Да нет, просто он мне нравится.

- Что? В каком смысле?

- Ну, с ним интересно, и он меня защитил.

- Когда? - Рома начал злиться, сам не понимая, почему слова брата так его задевают.

- Меня его одноклассник хотел побить, а Матвей вмешался, - Женя выдернул руку и спокойно пошел рядом с братом.

От компании старшеклассников отделилась одинокая фигура, идя немного поодаль от мальчишек. Никто из них не подозревал, что каждый день после занятий, Матвей провожал Женю до самого дома. Он давно уже выучил наизусть и маршрут, и что любит мальчик, и какие секции посещает. Это было как наваждение, словно кто-то невидимый толкал оберегать это чудо.

Летом парней отправили в деревню. Речка, компания таких же чумазых пацанов, свежий воздух... Ромка загорел, предпочитая все время проводить в воде, а Женя читал. И сколько бы брат не пытался его растормошить, у него ничего не получалось.

- Философ! - смеялся он, вряд ли понимая, что это слово означает, но слышал от взрослых, что кто-то очень занудный.

Снова школа, второй класс. Линейка.

На Женьку налетела светловолосая девочка, обнимая за шею.

- Привет, ты стал еще красивее, - смеялась она, показывая язык насупленному Ромке.

- А я? - буркнул он.

- А ты как был бука, таким и остался!

- Убери от него руки, задушишь, липучка.

- Ничего я не липучка! Жень, скажи, тебе нравится, когда я тебя обнимаю? - девочка отцепила руки, внимательно следя за выражением лица мальчика.

Больше чем друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя