6.

15K 525 256
                                    


Весь день Ромке было не по себе. В груди все скручивалось жгутом и ныло. Списав это на последствия простуды, мальчик удобнее устроился на кровати и прикрыл глаза. Все мысли занимал Женя, его худощавое, но такое пропорциональное тело, упругие ягодицы, тонкие, стройные ноги. Он снова стал возбуждаться...

Потянувшись рукой к полувозбужденному члену, Рома застонал от боли, прострелившей виски. Голова закружилась и рука безвольно упала на кровать.

Когда пришла его мама, мальчик метался в бреду, скинув с себя одеяло.

- Женя, Женечка...

Елена удивилась тому, что ее сын так нежно звал брата. Поставив тарелку с водой на стул, женщина стала обтирать тело Ромы полотенцем. Затем заставила выпить лекарство и, укутав в одеяло, присела на краешек кровати.

Мальчик открыл немного мутные глаза и улыбнулся:

- Мама, спасибо...

- Люблю тебя, Ромочка, - Елена провела рукой по влажным волосам сына.

Тут зазвонил мобильный. Рома дернулся, но успокоился, когда женщина достала свой телефон из кармана халата.

- Да, Женя, слушаю, - Рома напрягся, стараясь услышать каждое слово. - Нет, твой отец забыл телефон дома. У Матвея? Надолго? Хорошо, я ему передам.

Елена положила телефон обратно.

Глаза Ромы так сузились, что женщина даже немного испугалась.

- Рома, тебе снова хуже?

- Женя сегодня будет у Матвея? И когда придет? - спросил он хриплым голосом, отводя глаза.

- Сказал, что вечером. Они помирились. Только знаешь, мне кажется странной их дружба. Сначала я думала, что Женя с ним общается из-за Марины, но... Нет, я могу понять, чем привлек Матвей Женю, но наоборот? - Рома дернулся и прикрыл глаза.

- Чем же Матвей мог привлечь Женю? - бесцветный голос.

- Он взрослый, уже почти самостоятельный парень, опытный...

- Мама, я устал, ты не могла бы оставить меня одного? - Рома отвернулся к стене и засопел.

Несколько секунд женщина смотрела на немного подрагивающие плечи сына, положила руку ему на лоб, проверив температуру, и встала.

- Отдохни, - сказала она, выходя из комнаты.

Сон не шел. В голову лезли нехорошие мысли. Рома уже давно признался себе, что хочет быть с братом. Даже интернет весь излазил в поисках информации об однополых отношениях. А этот Матвей... Как он его ненавидел! Рома замечал, что Женя иногда не сводит с парня глаз, стараясь делать это как можно незаметнее.

Больше чем друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя