♥ I ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ ♥
Сегодня довольно приятный день, но зима мне до сих пор не нравится. К 1 уроку я придти не успела но было все ещё очень темно на улице.
Я шла к школе и увидела такую картину: какой-то мужик затаскивает девочку в машину, а я.. растерялась настолько, что достала телефон и решила сфоткать это.
Но не прошло и пары секунд как ты видишь пистолет в его руках.
ОТКУДА У НЕГО ПИСТОЛЕТ?!
В страхе ты бежишь оттуда и он стреляет, ты уже думаешь, Вау! Он не разу не попал значит я успею заскочить в школу. Но нет. Я чувствую боль в спине. Пуля пробила мне спину.
- гха!! -
Я вскрикиваю, но бежать не прекращаю. Я заскакиваю в школу и падаю на пол, пачкая его кровью. Одежда так же в крови.
Я чувствую как боль проходит от низа спины, до шеи.
Я тут же чувствую руки людей, удивительно что тут кому-то вообще есть дело до меня.
Меня усаживают спиной к стене.
- что случилось? -
Это знакомый голос.. ах, Стэн. Круто что он был здесь. Я смотрю на него и замечаю что он ещё не увидел что с его руками. Но действительно, не проходит и пару минут как он действительно смотрит на свои руки. Они все в крови.
Он чуть не блеванул на месте.
- там.. девочка.. ее.. пытались в машину.. -
Ты кашляешь, пошла кровь. Неожиданно дверь распахивается и эта девочка заходит, твои глаза чуть приоткрываются от удивления.
- как.. же так.. -
Но не долго ты смотришь с удивлением как она стреляет в тебя ещё три раза, ну а после себе в висок.
Ну, все что ты можешь, это отключиться от боли.
Приходишь ты в себя в больнице, рядом с тобой сидит Баттерс. Он плачет, бедный мальчик очень волновался за тебя.
- Баттерс.. -
Ты шепчешь. Он тут же поднимает голову.
- о, Т/И! Ты пришла в себя! -
Он аккуратно хватает тебя за руку.
- как ты?? Сильно болит?? -
Он закидывает тебя вопросами но когда ты начинаешь отвечать он резко замолкает.
- прости, тебе не стоит говорить сейчас... Доктор сказал что с тобой все хорошо и что ты скоро поправишься! Все о тебе волновались -
Было видно что он дрожал и перебирал пальцами.
- в-вот но ты это.. прости что я не сделал тогда ничего -
Ты чуть улыбнулась.
- все.. хорошо -
Ты нежно берешь его за руку с нежной улыбкой.
- ты... Единственный кто... Сидит тут со мной -
Ты шепчешь чувствуя как тебе больно из-за разговора с ним.
- ээ.. тут ещё Стэн был! И Кайл с Кенни заходили.. но ты в себя так и не пришла -
Улыбка на твоём лице растягивается и ты закрываешь глаза.
Что же.. твои друзья всё-таки хороши.
Баттерс будет приходить к тебе каждый день и приносить с собой еду и разные игрушку. Ты скоро придёшь в себя и он так же насчёт очень заботиться о тебе. Водить в кафе, гулять и многое многое другое!
♥ I ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ ♥476 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South park reaction
Fanficреакции персонажей Южного парка на т/и (fem) Всем по 15-16 лет. 🤭 Пишу: реакции, мини фф, 18+, Яндере и разные АУ. Под постами можете писать заказы! Я пишу все что предложите. 🤍 Постараюсь выпускать реакции раз в 1-3 дня, но из-за экзаменов возмо...