Проходя мимо приветливо улыбавшихся ей сотрудниц, Эйли почувствовала себя виноватой: ведь она собиралась принять участие в разрушении компании, в которой они работают. Нет, не в разрушении, поправила себя Эйли, кладя на стол свою сумочку. Если «Синко» заслуживает того, чтобы выжить, то пусть честно добывает себе контракты. А если не сможет, то пусть лучше рухнет, чем погубит своих честных конкурентов, таких как компания Джона Смита.
Эйли на секунду остановилась около кабинета Брайса. А знает ли он, что «Синко» нанимает шпионов? Она не могла поверить, что он одобрил бы такое.
— Спасибо, что позволили мне взять досье домой, — тихо сказала Эйли, входя в кабинет.
Брайс поднял голову от бумаг и взглянул на ее бледное лицо:
— Как ты себя сегодня чувствуешь?
Эйли опустила руки в глубокие карманы своей юбки.
— Я чувствую себя полнейшей дурой.
— Может, ты мне расскажешь в двух словах, чем Джейден так тебя обидел? Ведь ты не стала бы плакать только из-за того, что он оказался богатым и преуспевающим человеком.
Эйли почувствовала острую боль, вспомнив, с какой охотой она дала ему соблазнить себя. Но ей нужно как-то объяснить Брайсу свою вчерашнюю истерику. И, стараясь казаться безразличной, Эйли ответила:
— Я думала, что он простой инженер, и позволяла себе говорить и делать такие вещи, о которых мне сейчас неловко даже вспомнить.
— Понятно. И что теперь?
— Я собираюсь окунуться в работу и научиться всему, чему только смогу, — честно ответила Эйли.
— Я имею в виду, что ты будешь делать, когда увидишь Джейдена?
— Я намерена больше не встречаться с ним никогда в жизни! — резко воскликнула Эйли.
Брайс слегка улыбнулся, но тон его был официальным:
— Эйли, в следующую субботу намечается частная вечеринка в ресторане на последнем этаже здания «Глобал индастриз». Ожидаются все служащие высшего ранга вместе с секретаршами. Цель этой вечеринки — собрать вместе всех, кто раньше работал в разных зданиях. У тебя будет возможность познакомиться с другими секретаршами, с которыми тебе придется сотрудничать в будущем, и с их боссами. Джейден — хозяин вечеринки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва желаний |J.H|
ФанфикПривыкшая равнодушно принимать мужское восхищение красавица Эйли Лартер наконец-то повстречала того единственного, о котором мечтала всю жизнь. Только вот незадача - блестящий бизнесмен Джейден Хосслер мало что не обратил на нее никакого внимания, т...