Они пересекли мраморный вестибюль, и Брайс открыл стеклянные тяжелые двери, пропуская Эйли вперед. Первый, кого она увидела, когда вышла на улицу, был Джейден. Он быстро шел к длинному серебристому лимузину, который ждал его у тротуара.
Уже собираясь сесть в машину, Джейден посмотрел в сторону здания и увидел их. Сначала он быстро взглянул на Брайса, а потом остановил жадный взгляд на Эйли. В его голубых глазах она прочла предупреждение, что завтра так просто от него не отделается.
Он видел из окна лимузина, как Эйли и Брайс вместе перешли широкий проспект. Наблюдать за ней было эстетическим удовольствием: спокойная гордая осанка, грациозные движения.
Лимузин тронулся с места и влился в плотный поток машин. Теперь, когда Джейден задумался о своих отношениях с Эйли, он понял, что все в ней привлекало его. Сначала она забавляла его, потом злила, но всегда возбуждала. Она была одновременно веселой и серьезной, мягкой и непокорной. Все эти качества сочетались с редкой красотой.
Откинувшись на спинку заднего сиденья. Джейден размышлял о задуманной им любовной связи с Эйли. Конечно, было безумием вступить в такие отношения с секретаршей. Если бы он, мог предположить что-нибудь подобное раньше, то нашел бы ей работу в другой фирме. Но сейчас он уже не мог отказаться от Эйли, уж слишком она ему нравилась.
Желание возникло с того момента, когда он повернулся к ней, чтобы предложить тоник. И вместо испуганной девчонки увидел необыкновенно красивую молодую женщину. Джейден улыбнулся, вспомнив выражение ее лица. Она ожидала, что произведет на него впечатление, и открыто наслаждалась своей маленькой победой.
Той ночью он решил держаться от нее подальше. Она была слишком молода для него… Ему внушила острую тревогу необъяснимая волна желания, которая накатила на него во время их шутливого диалога. Он вспомнил Золушку, а Эйли предупредила его, что если ей подойдет туфелька, то она превратит его в красивого лягушонка. Когда они завтракали в ресторане у Тони, он твердил себе, что не должен приглашать ее в Харбо-Спринг. И все-таки пригласил.
И она оказалась девственницей. Джейден почувствовал угрызения совести и нервно вздохнул. Черт подери, если бы не он, то другой мужчина очутился бы на его месте. Брайсу Холлу она тоже нравилась. И еще десятку мужчин, которые смотрели на нее с жадным восхищением на вечере в субботу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва желаний |J.H|
FanficПривыкшая равнодушно принимать мужское восхищение красавица Эйли Лартер наконец-то повстречала того единственного, о котором мечтала всю жизнь. Только вот незадача - блестящий бизнесмен Джейден Хосслер мало что не обратил на нее никакого внимания, т...