Она медленно подняла глаза. Но вместо ненависти, которую она ожидала увидеть, Тони и его сыновья смотрели на нее с беспомощным сочувствием. После всего случившегося Эйли было легче вынести враждебность, чем доброту, и эти взгляды разрывали ей сердце, разрушая ту стену, за которую она спрятала обиду и горе.
— Не просите у меня объяснений, — прошептала она. — Вы мне все равно не поверите.
— Мы поверим, — горячо заверил ее Доминик. — Я стоял за шторой недалеко от столика и слышал каждое слово, сказанное тебе этой… этой свиньей за ленчем, но я не знал его имени. Отец узнал его и подошел ко мне, заинтересовавшись, почему ты встречаешься с человеком, которого Джейден ненавидит.
Эйли очень хотелось разрыдаться, но, сдержав слезы, она сказала с нервной улыбкой.
— Должно быть, обслуживание в этот день было ужасное, ведь вы оба стояли около меня на страже.
Она не плакала несколько лет до тех пор, пока не встретила Джейдена. С сегодняшнего дня слез больше не будет. Никогда. Она стояла перед ним на коленях, умоляя выслушать ее, одна только мысль об этом заставила ее стиснуть зубы.
— Я пытался на следующий день связаться с Джейденом, — проговорил Тони, — чтобы предупредить, что Смит угрожает тебе и ты в опасности, но он был в Италии.. Я сказал Мэри, чтобы он позвонил мне, как только вернется, но я никогда не думал, что ты действительно дашь какую-то информацию отчиму Джейдена.
Услышав в голосе Тони упрек, девушка устало опустила голову.
— Я не предавала его, но Джейден думает, что я, сделала это.
Через полчаса Тони и Доминик проводили ее вниз, в ресторан, который был еще закрыт для посетителей, и встали как защитники за ее спиной. Эйли сразу же узнала Майка Волша. Своего спутника Майк представил как Джека Коллинза, начальника отдела безопасности «Глобал индастриз». Затем они сели напротив нее.
— Ваша сумочка, — сказал Майк, протягивая ее девушке. — Не хотите проверить содержимое?
Эйли постаралась сохранить безразличное выражение лица.
— Нет.
— Очень хорошо. Перейду прямо к делу, мисс Лартер. «Глобал индастриз» располагает достаточными доказательствами, чтобы обвинить вас в воровстве, промышленном шпионаже и других серьезных преступлениях. В настоящее время корпорация не собирается настаивать на вашем аресте. Однако если вы когда-нибудь снова появитесь на территории «Глобал индастриз» или ее дочерних компаний, корпорация предъявит вам обвинения во всех упомянутых мной преступлениях. Ордер на ваш арест уже подготовлен. Тогда он будет пущен в ход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва желаний |J.H|
FanficПривыкшая равнодушно принимать мужское восхищение красавица Эйли Лартер наконец-то повстречала того единственного, о котором мечтала всю жизнь. Только вот незадача - блестящий бизнесмен Джейден Хосслер мало что не обратил на нее никакого внимания, т...