— Да? — вызывающе усмехнулся Джейден. — Ну, тогда я скажу тебе, что я на самом деле думаю. Я думаю, что ты потрясающе привлекательна и обладаешь удивительной способностью выглядеть одновременно утонченной соблазнительницей и ангельской маленькой девочкой. И мне ужасно жаль, что мы заперты здесь, как в ловушке, на несколько часов с сотней других людей, потому что, когда я смотрю на тебя, мне становится просто неудобно от моего безумного желания… узнать, как ты будешь чувствовать себя в моих объятиях сегодня вечером.
Щеки Эйли просто запылали. Она была не таким уж «ангелом»и прекрасно поняла, что он имеет в виду под фразой «становится неудобно от желания». Она отвела взгляд от его смеющихся серых глаз и стала смотреть на гостей, на яхты, светящиеся как белые рождественские деревья, куда угодно, только не на его высокую сильную фигуру. Почему он говорит так прямо? Может, он подозревает, что она никогда ни с кем не спала, и умышленно хочет смутить ее? Будет ли для него иметь какое-нибудь значение то, что она девственница?
Возможно, не было ничего такого, что он не знал или не попробовал. Несмотря на это, Лорен чувствовала, что он не стал бы соблазнять и укладывать в постель девственницу. Правда, сама девственница хотела бы, чтобы ее соблазнили, но не так быстро и не так легко. Она должна подождать, пока не убедится, что он ее по-настоящему любит. Должна, но не уверена, что сможет это сделать.
Крепко зажав ее лицо в ладонях. Джейден повернул Эйли к себе:
— Если я такой красивый, то почему ты не хочешь на меня смотреть?
— Было глупо с моей стороны сказать тебе это, — с достоинством ответила Эйли, — к тому же…
— Это, определенно, было большое преувеличение, — улыбнулся Джейден, убирая руки с ее лица, — но мне оно понравилось. И если хочешь знать, — добавил он сухо, — мне никто этого раньше не говорил.
Кто-то окликнул его по имени, но он сделал вид, что не расслышал. Поддерживая Эйли под локоть, он повел ее к полосатому тенту, установленному на газоне, где официант подавал горячие и холодные закуски.
— Давай ты что-нибудь выпьешь и перекусишь.
За несколько последующих минут еще человек пять или шесть обращались к Джейдену. На седьмой раз он вышел из себя:
— Чем больше мне хочется провести этот вечер с тобой наедине, тем больше приходится общаться с другими людьми. Я же не могу притворяться глухим и слепым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва желаний |J.H|
Fiksi PenggemarПривыкшая равнодушно принимать мужское восхищение красавица Эйли Лартер наконец-то повстречала того единственного, о котором мечтала всю жизнь. Только вот незадача - блестящий бизнесмен Джейден Хосслер мало что не обратил на нее никакого внимания, т...