15 часть

1.6K 37 5
                                    

Она встала и, посмотрев на любимого, вспыхнула. Его взгляд спокойно скользил по всему ее телу, а затем достиг лица.

Никогда еще она не чувствовала себя так неуверенно, как в этот момент, стоя перед ним в одной мужской рубашке.

— Ты… ты не против, что я надела твою рубашку? — спросила Эйли, пытаясь нащупать пуговицы.

— Ну что ты, я даже «за».

В его глазах заиграли искорки смеха. Его веселье полностью вывело Эйли из равновесия, у нее начали дрожать руки. Сосредоточенно заворачивая манжеты рубашки, она спросила:

— Как ты любишь?

— Именно так, как мы это делали. — произнес он, приводя девушку в непомание.

Она резко взглянула на него, и щеки ее запылали.

— Нет. — Она быстро замотала головой. — Я спросила, как ты любишь кофе.

— Черный, без молока.

— Ты хочешь немного?

— Немного чего? — усмехнулся Джейден.

— Немного кофе!

— Да, спасибо.

— За что? — колко спросила Эйли, платя ему той же монетой.

Затем она повернулась и быстро вышла пока он не успел ответить.

Несмотря на внешнюю бодрость, с которой она выходила из спальни, Эйли была близка к слезам. Джейден смеялся над ней. Такой реакции она от него никак не ожидала. Неужели она, отдавая все, ничего ему не дала.

Она услышала, как Джейден вошел в кухню, и стала быстро насыпать кофе в кофейник.

— Почему все эти шкафы пусты? Кроме того, что мы ели сегодня вечером, никакой еды нет.

— Потому что дом продается, — ответил Джейден. Он жестко обнял ее за талию, крепко прижимая к себе. Грубая джинсовая ткань коснулась ее обнаженных ног.

— Почему ты мне не сказала?

— Не сказала что?

— Ты очень хорошо знаешь что.

Эйли устремила свой взгляд в окно.

— Я абсолютно об этом забыла. — Пыталась выкрутиться девушка.

— Не правда. Попробуй еще раз.

— Об этом никогда не заходил разговор. И я не думала, что ты заметишь.

Битва желаний |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя