27 часть

1.4K 51 8
                                    

— Я чувствую, как сильно ты хочешь меня, — проговорил он.

Обняв Эйли за бедра, он крепко прижал ее к себе, чтобы она ощутила напряженную мужскую плоть.

— И ты чувствуешь, как я хочу тебя. Что еще нам нужно знать друг о друге? Что еще имеет значение?

— Что еще имеет значение? — прошептала Эйли, освобождаясь из его рук. — Кое-что имеет. Я говорила тебе, что не могу отдаваться только телом. Что ты пытаешься сделать со мной?

Его взгляд стал тяжелым.

— Отвести тебя в спальню. И там забыть все, что мучило нас в течение нескольких недель. Я хочу заниматься любовью с тобой весь день, пока мы оба не изнеможем от страсти. Нужно еще конкретнее?

— Нужно! — горячо воскликнула девушка. — Я хочу знать правила игры, черт возьми! Сегодня мы занимаемся любовью, а завтра только здороваемся в офисе, если случайно столкнемся, не правда ли?

— Но, Эйли…

— Завтра ты можешь, если захочешь, переспать с другой женщиной, а я не должна об этом беспокоиться, правильно? Завтра я могу заняться любовью с другим, и тебе будет все равно, да?

— Да.

Эйли получила ответ: ему так же наплевать на нее, как и раньше. Ему нужно ее тело, но не она сама.

— Кофе готов, — устало произнесла она.

— И я готов, — грубо сказал он.

— А я нет! — взбунтовалась она. — Я не готова быть твоей воскресной партнершей для игр. Если тебе скучно, иди и играй в теннис с кинозвездами!

— Какого черта ты от меня хочешь? — холодно спросил он.

«Я хочу, чтобы ты любил меня», — подумала Эйли.

— Ничего я от тебя не хочу, — сказала она вслух. — Уходи и оставь меня одну.

Джейден взглянул на нее с оскорбительной снисходительностью.

— Прежде чем уйти, я дам тебе один совет, — бросил он холодно. — Подрасти.

Эйли почувствовала себя так, как будто ей дали пощечину. Разъяренная, она набросилась на него.

— Ты абсолютно прав! Это то, что я собираюсь сделать. С сегодняшнего дня я буду претворять в жизнь твои взгляды! Спать со всеми мужчинами, которые попадутся под руку. Но только не с тобой, ты слишком стар и циничен. Проваливай отсюда!

Битва желаний |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя