34 часть

1.4K 39 0
                                    

— Джейден, — проговорил Джон Смит. На его лице была маска вежливости. — Рад тебя видеть.

Эйли похолодела. «О нет! Только не здесь!»— взмолилась она про себя.

— Представь нас молодой леди, — добавил Джон, посмотрев с улыбкой на Эйли, которая облегченно вздохнула.

Она перевела взгляд с Джона на Кэрол Смит, а затем на Джейдена. Мать и сын смотрели друг на друга холодно, как незнакомцы: стройная царственная блондинка и высокий красивый брюнет, у которого были ее голубые глаза. С равно душной учтивостью Джейден познакомил ее с «мистером и миссис Смит».

Через несколько минут в лимузине Эйли поймала настойчивый взгляд Джейдена.

— Что случилось? — спросил он наконец.

Она тяжело вздохнула:

— Кэрол Смит — твоя мать. Мэри сказала мне это несколько дней назад.

Выражение его лица не изменилось.

— Да.

— Если бы я была твоей матерью, — сказала Эйли приглушенным шепотом и, отвернувшись, продолжила. — то я бы гордилась тобой. Каждый раз, смотря на тебя, я бы думала, что этот красивый, элегантный, властный мужчина — мой…

— Твой возлюбленный, — прошептал Джейден, обнимая ее и нежно целуя.

Эйли запустила пальцы в его густые темные волосы, прижимая его губы к своим.

— Я люблю тебя, — прошептала она.

Из груди парня вырвался счастливый вздох.

— Я уже начал бояться, что ты никогда этого не скажешь.

Эйли уютно устроилась в его объятиях, но чувствовала она себя неспокойно. Облегчение от того, что Джон Смит не выдал ее, сменилось напряжением и беспокойством. Делая вид, что не знает Джона и Кэрол, она как бы стала участницей обмана, делавшего Джейдена полнейшим глупцом. Паника охватывала ее все сильнее. Утром она все расскажет. Но портить грядущую ночь любви у нее не хватило сил.

Когда они приехали к ней, Джейден снял с ее плеч пелерину и бросил на кресло. Он начал снимать пиджак, и сердце Эйли восторженно забилось. Она отошла к окну, пытаясь немного успокоиться, и, когда он подошел, спросила дрожащим голосом:

— Хочешь выпить?

— Нет.

Он обнял ее за талию, привлекая к себе, и, слегка наклонив голову, нежно поцеловал в висок. Ее дыхание стало прерывистым, когда теплые губы коснулись ее уха, затем шеи. Руки Джейдена тоже не теряли времени. Одна заскользила по ее бедрам, а другая нежно обхватила обтянутую бархатом грудь. Его прикосновения доставляли ей небывалое наслаждение, и когда его рука скользнула за корсаж, Эйли почувствовала жар его возрастающей страсти.

Битва желаний |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя