41 часть

1.3K 34 5
                                    

Черные глаза Тони нетерпеливо блеснули, но он молча отсел назад на один из зеленых диванов.

— Итак, начнем, — опять заговорил Джек, обращаясь к Джейдену, Брайсу и Мэри. — Вы все трое говорили мне, что уверены в том, что Эйли Лартер хотела устроиться в «Синко», чтобы шпионить для Джона Смита. Вы все признаете, что она умеет прекрасно печатать и стенографировать. Правильно?

Мэри и Брайс ответили «да». Джейден коротко кивнул.

— Тогда я хочу задать вам вопрос. Почему умная, способная секретарша провалила все до одного отборочные тесты и не указала, что посещала колледж? - Все хранили молчание, и Джек продолжил. — И почему умная, образованная женщина, которая должна поступить к нам на фирму, делает одну из самых глупых вещей, которые я когда-либо видел, — среди желаемых должностей отмечает должности президента и управляющего по персоналу?

Джек взглянул на замкнутые лица сидевших перед ним.

— Ответ: она сделала все возможное, чтобы ее не приняли, не так ли? — Никто не ответил, и он вздохнул.

— Насколько я понимаю, она шла к своей машине, когда встретила Джейдена, который тем же вечером ходатайствовал за нее. На следующий день с ней беседовал Брайс. Почему мисс Лартер вдруг решила работать в «Синко»?

Брайс откинулся назад, положив голову на спинку дивана.

— Я уже передавал тебе и Джейдену, что сказала мне Эйли. Встретив тогда Джейдена, она решила работать в «Синко», потому что хотела иметь возможность видеть его. Она сказала, что считала его простым инженером в «Глобал».

— И вы поверили ей? - спросил Джек.

— У меня не было причин не верить. — Брайс сокрушенно вздохнул. — Я видел, как она плакала, когда узнала, кто Джейден на самом деле. Я был таким же идиотом, как все, и поверил, что Смит — её дальний родственник и что он просил ее шпионить, но она не будет этого делать.

— Действительно, — усмехнулся Джек, — Смит — ее родственник. Я проверил это, и в соответствии с фамильным древом Смитов, которое было зафиксировано тринадцать лет назад в книге для снобов, Лартер — семиюродная или девятиюродная кузина Смитов.

Внезапный прилив радости у Джейдена так же быстро исчез. Кузина или нет, Эйли все равно была любовницей его отчима.

Битва желаний |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя