Внутренне Эйли содрогнулась, но, ничем не выдав себя, надменно сказала:
— У меня теперь лучшие учителя.
Окинув ее с головы до ног ледяным взглядом, Джейден повернулся и широкими шагами направился к себе в кабинет. Оставшуюся часть дня он не вызывал ее.
Без пяти пять Брайс, в голубом свитере Эйли, вошел в кабинет Мэри. На двух тарелках он нес четыре куска праздничного пирога. Поставив тарелки на стол Мэри, он взглянул на дверь, ведущую в кабинет босса.
— А где Мэри?
— Она ушла почти час назад, — ответила Эйли. — Она просила передать вам, что ближайший огнетушитель находится рядом с лифтом. Я, правда, не знаю, зачем вам эта информация. Я вернусь через несколько минут — мне нужно отнести Джейдену письма.
Когда она встала из-за стола, держа в руке папку с письмами, произошло нечто, приведшее ее в оцепенение.
— Я так скучал без тебя, дорогая, — воскликнул Брайс, быстро заключая ее в объятия.
Через секунду он так неожиданно отпустил ее, что Эйли чуть не упала.
— Джейден! — сказал он. — Посмотри на свитер, который Эйли подарила мне на день рождения. Она связала его сама. А я принес тебе кусок праздничного пирога, который она тоже сама испекла. — Не обращая внимания на застывшее лицо Джейдена, он усмехнулся и добавил — Я должен вернуться вниз. — И, повернувшись к Эйли, сказал:
— Увидимся позже, дорогая.
Затем он вышел. Девушка растерянно смотрела в спину уходящего Брайса. Вдруг Джейден схватил ее за плечи и затряс.
— Ты, маленькая мстительная сучка, ты подарила ему мой свитер. Что еще он получил из того, что принадлежит мне?
— Что еще? — громко повторила Эйли. — О чем ты говоришь?
Он крепко сжал ей руки:
— Твое восхитительное тело, моя дорогая! Вот о чем я говорю.
Осознав, что он имеет в виду, она рассвирепела:
— Как ты смеешь оскорблять меня, ничтожный лицемер! — Она вырвала руки. — С тех пор как мы знакомы, ты все время повторяешь мне, что совершенно нормально, если женщина удовлетворяет свои сексуальные потребности с любым мужчиной, который ей нравится. И ты, — она буквально выплескивала на него свою ярость, — ты смеешь оскорблять меня! Ты, претендент на звание американского Казановы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва желаний |J.H|
FanfictionПривыкшая равнодушно принимать мужское восхищение красавица Эйли Лартер наконец-то повстречала того единственного, о котором мечтала всю жизнь. Только вот незадача - блестящий бизнесмен Джейден Хосслер мало что не обратил на нее никакого внимания, т...