Эйли взглянула на Джейдена и затем на ожидающего Тони.
— С удовольствием, — объявила она, желая продолжить ленч и игнорируя растущий протест своего полного желудка.
Тони расплылся в улыбке, и Джейден заговорщически подмигнул ему.
— Эйли любит сладкое, как все дети.
Глаза Эйли потемнели от гнева и смущения, и какое-то время она безучастно рассматривала красный квадрат на скатерти, чертя по нему пальцем.
— Джейден, можно задать тебе один вопрос? — мягко сказала она.
— Конечно.
Стиснув руки, она посмотрела ему прямо в глаза:
— Почему ты все время говоришь обо мне так, как будто я наивный ребенок?
Джейден с интересом взглянул на Эйли и весело улыбнулся:
— Я этого не заметил. Но наверное, для того, чтобы напомнить себе, что ты молодая девушка, приехавшая из маленького городка в Миссури, и что ты, возможно, очень наивна.
Эйли была весьма удивлена его ответом.
— Я взрослая женщина, и то, что я выросла в маленьком городе, абсолютно ничего не значит! — Она замолчала на секунду, когда подошел Тони с десертом, и раздраженно добавила.
— И я не знаю, почему ты думаешь, что я наивна, это совсем не так.
Джейден откинулся на спинку стула, что-то прикидывая в уме.
— Так, значит, это не так?
— Да, не так!
— В таком случае, — медленно произнес он, — какие у тебя планы на уик-энд?
Сердце Эйли радостно забилось, но она все же осторожно спросила:
— А что ты хочешь предложить?
— Вечеринку. Несколько моих друзей устраивают вечеринку в своем доме около Харбо-Спринг. Я как раз собирался ехать, когда мы с тобой встретились. Это около пяти часов езды отсюда, а вернемся мы в воскресенье.
Эйли намеревалась сегодня ехать в Фен-стер. Но с другой стороны, дорога туда занимает всего день, вещи она может собрать дня за три. У нее больше двух недель до того, как она должна начать работу. Таким образом, со временем никаких проблем нет, и она отчаянно хочет поехать с Джейденом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва желаний |J.H|
Fiksi PenggemarПривыкшая равнодушно принимать мужское восхищение красавица Эйли Лартер наконец-то повстречала того единственного, о котором мечтала всю жизнь. Только вот незадача - блестящий бизнесмен Джейден Хосслер мало что не обратил на нее никакого внимания, т...