Т/И сидела в своей комнате и слушала музыку в наушниках на полной, т.к. мама слишком громко разговаривала по телефону и ругалась с кем-то. Резко заходит отец Т/И и говорит
О(отец): Так, Т/И, мне надоели твои выходки! Поэтому ты едешь к своему брату Жене! Собирай монатки и завтра утром в 08:30 ты уедешь в Новосибирск.
Т/И: Ура!!! Наконец увижу брата!!! А то видела его только в роликах.Да, ты любишь смотреть ролики Жени. В реальности ты видела его очень давно и плохо это помнишь.
Ты начала собирать все вещи. Ты хотела уместить всё в один чемодан, но получилось три. После сборов ты легла спать, т.к. завтра перелёт в 08:30.
*Утром*
Ты встала, провела водные процедуры, позавтракала, и даже не попрощавшись с родителами, вышла из квартиры. Вызвав такси, ты поехала в аэропорт. Ты прошла все проверки(сор, не знаю как называется), и прошла на своё место, т.к. знала, что твоя жизнь изменится.
*Спустя 3 часа*
Ты прилетела в один из любимых городов - в Новосибирск. Взяв свои чемоданы, ты села ждать своего любимого брата. От скуки ты зашла в Инстаграм(знаю, что работает с впн) и увидела сторис Евгения. Он говорил, что поедет в аэропорт забирать любимого человека, но не Юлю. Ещё говорил что сегодня особый стрим, про ролики и т.д.
Ты надела наушники и начала смотреть прошлые ролики Жени. Тут тебе позвонила подруга. Ты ответила и начала с ней разговаривать на тему этого переезда. Закончив разговор ты начал читать фф по Жедику и Жигорю(🙂)
*Pov Автор*
Т/И сидела и её кто-то резко напугал. Это был..._________________
Да, я знаю, что у Жени есть ещё сестра Маша и брат Ваня. Да, я знаю, что родители Жени тоже живут в Новосибирске. Да, я знаю, что у Жени только одна сестра.
И да, я начал уже 3-й фф.
Скажу сразу: я ленивая жопа! Плюсом отличница в школе, которая хочет стать блогером. Круто жить!
Жду оценочки, ну и конфеты =3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик♡
FanfictionТ/И - сестра Жени. Немножко с шизой, но это никого не интересует :) Евгений Чернявский - блогер. Хочет прибить Т/и, потому что она его задолбала с Импровизацией :)