Порнушка на больную голову :_)

43 1 2
                                    

Евпукий начал оставлять на тебе засосы. Ты тихо стонала. Он начал раздевать тебя, а ты его. И тут ты вспоминаешь, что тебе нет 18-ти.
Т/и: ЖЕНЯ, ПРЕКРАТИ!
Ж: Тебе что-то не нравится?
Т/и: МНЕ 18-ТИ НЕТ!!!
Ж: Ну не боись, я девственность в 15 потерял
Т/и: Лан, продолжай, только забеременнеть я от тебя не хочу, вы там с Эдиком сами разбирайтесь!
Ж: Окей :)
Вы разделись(мне стыдно, прастите). Женя аккуратно вошёл в тебя одним пальцем. Тебе было больно.
Ж: Больно?
Т/и: Действительно!!! Конечно больно!
Ж: Привыкнешь, первый раз всегда больно, потом приятно будет.
Т/и: Окей
Женя добавил второй палец, а после третий. Минут через 5 ты более менее привыкла. Женя вышел пальцами и вошёл в тебя членом(ПАМАГИТЕ, МНЕ СТЫДНО!!!)
Т/и: ~Аааах~
Женя начал двигаться в тебе. Ты стонала на всю квартиру(вы не переехали). Женя понимает, что сейчас будет конец, и вытаскивает член из тебя. И через секунду он кончает на одеяло.
Ж: Тебе повезло, что я вовремя вытащил. Если бы не успел, то ты бы забеременнела от меня.
Т/и: Ну что сказать, молодец!
Ж: Я знаю UwU
Т/и: Не знаешь, ты незнайка :)
Ж: Сама такая ! >:(
Т/и: Не, это ты такой >:(
Женя стукнул тебя по плечу.
Т/и: Ай!
Ж: Сори, я случайно :_)
Т/и: А трахнул ты меня тоже случайно?!
Ж: Специально! И тебе понравилось)
Т/и: Нет >:(
Ж: Врёшь как дышишь :)
Т/и: Ладно, мне понравилось
Ж: Я знал :)
Т/и: А как же Эд?
Ж: Бля, точно!
Женя взял телефон и написал Эдику.
~~~~~Переписка~~~~~
Евгений Чернявский:
Эдя, привет. Соскучился? Ведь переезд в силах?

Эдуард Перец:
Привет. И больше не называй меня так! У меня появилась другая и встречаться я с тобой не буду!!!

Евгений Чернявский:
Но, Эд.... мы же только что возобновили общение! Ты меня возьмёшь и бросишь?

Эдуард Перец:
Да, возьму и брошу. Больше никогда не пиши мне!!! Ненавижу тебя, шлюха ты, а не Женя!!!
                   
                 *Эдуард Перец
             *заблокировал вас*

~~~~~Конец переписки~~~~~
У Жени на глазах начали наворачиваться слёзы. Т/и это заметила.
Т/и: Жень, что случилось?
Ж: Эд меня бросил...... :_(
Т/и: Боже, Женечка, не расстраивайся! Найдёшь человека лучше Эдисона. Он не достоин такого хорошего и милого человека, как ты!
Ж: Сестрёнка, спасибо за поддержку :)
Т/и: Всегда пожалуйста, ведь ты мой братик :>
Ж: Слушай, а у тебя есть парень?
Т/и: Если бы был, то ты узнал бы первым.... а к чему вопрос?
Ж: Ну, ты меня сразу прости, но...
Т/и: Что "но"?
Ж: Слушай, давай встречаться? Я понимаю, что это свучит глупо, но ты мне нравишься не как сестра, а как девушка. Пойму, если не взаимно...
Т/и: Жень, это взаимно :)
Женя поцеловал тебя в лоб и вы легли спать. Евгений обнял тебя за талию и вы погрузились в мир Морфея...

______________
Дратути, младший лейтенант Пипирка прибыл с новой главой :)
Писала у бабушки, там инета нет и мне нефиг делать :_)
Зато красивый пейзаж :>
Кстати, у меня к бабушке журнал ходит. И знаете что там было? ТАМ БЫЛ ПЛАКАТ С ИМПРОВИЗАЦИЕЙ!!!!!! ААААААА!!!! ОБОЖАЮ ИМПРУ!!!! Я в ахуе :)
Плакат скину в тгк "Wild_flower".
Жду оценочки =3
Всех люблю и обнимаю♡

Братик♡Место, где живут истории. Откройте их для себя