*После стрима* *6:05*
Вы закончили стрим и просто ращговаривали. Тут тебе написал Антон(гандон(прастите)).
Тоха:
-СаламТ/и:
-Дарова! Ну шо? Чё Паша сказал?Тоха:
-Паша согласился! Сегодня съёмки в 16:00. Успеете?Т/и: Да, у нас уроки в 14:00 заканчиваются
Тоха:
-Это хорошо. Едите в глав.кино(представим, что всё это в Новосибирске!) к 15:30. Я вас встречу и уведу в гримёрку. Потом Паша уведёт вас закулисы и вы выходите как только вас представят. Всё понятно объяснил?Т/и:
-Да, всё понятно) сенькью вери мач!)Тоха:
-Всегда пожалуйста)
*Конец переписки*
Т/и: Даша! Нас в импру в качестве гостей позвали!
Д: Ого! Это круто! Когда съёмки?
Т/и: Сегодня. Нужно подъехать к 15:30. Нас встретит Антон
Д: Окей. А сейчас мы идём жрать!
Т/и: Пашли! А остальные пусть сами готовят. Кстати, мама то не ответила?
Д: Ещё нет. Всё слишком подозрительно...
Т/и: Ну ладно, не будем о грустном! Приготовим блинчики!
Д: О, давай)
Вы кое-как сделали блины. Даше мама так и не ответила. Время было уже 7:30. Тут встал Женя
Ж: О, привет. Шо делаете?
Т/и: Доброе утро
Д: Доброе. Мы кушаем)
Ж: О! Я с вами! Вы билы шо ли прикотовили?
Д: Да)
Т/и: Мы хозяюшки!)
Ж: Был бы я вашим учителем технологии, то сращу бы 5 вам поставил!
*Время 8:30*
Вы все собрались и поехали в школу.
*В школе*
Вы зашли в класс и пошли на свои места.
Т/и: Эххх, быстрее бы уроки пролетели! И на съёмки! Антона быстрее бы увидеть!
Д: Да! И Арса! Не хочу сегодня историю! Училка сто проц даст проверочную даст!
Т/и: Это точно! А ещё литру спрашивать будут. Я не хочу сегодня учиться!
Д: Я тоже!
Ваня: Харош жаловаться! Вы тут не королевы, чтобы ныть во всю!
Т/и: Ты вообще отъебись!
Д: Псих!
Т/и: Это точно! Надоел уже!
*Урок литературы*
А/Н: Так, сегодня я не смогу спросить выразительное чтение. Нужно будет подготовить 11 класс на экзамены(п.с. уже май!) Поэтому вы сидите и читайте Пушкина!
Весь класс сидел в телефоне, а вы с Дашей читали.
*Урок физры*
У вас была совмещёнка с параллельным классом(если у вас такого не было, то я вас сочувствую).
Ж: Так, сегодня мы с вами играем в воллейбол. Сначала девочки против девочек, а потом играют пацаны. Так, девочки на поле!
Вы начали играть. Параллельный класс играл гораздо хуже и вы бовольно быстро выйграли.
Ж: Так, мальчики на поле!
Пацаны играли дольше, но ваши всё равно выйграли.
Ну а дальше прошли следущие уроки(ну просто мне лень всё это описывать).
*После уроков*
Вы с Дашей пошли на съёмки. Вы надели парные свитера и джинсы. Волосы распушены. На теье куча браслетов и колец. У Даши куча цепочек.
*Перед съёмками*
Вас встретил Антон и повёл в гримёрку. Тут позвонили Даше.
*Разговор*
?: Привет!
Д: Привет, пап!
Папа: Я соскучился!
Д: Я тоже!
Папа: Ты сейчас где?
Д: Прикинь! Меня и мою подругу позвали на съёмки Импровизации!
Папа: Ого! Поздравляю!
Д: Спасибо)
Папа: Не хочу тебя расстраивать... но..... мама.....
Д: Что с мамой?
Папа: Автобус, на котором ехала мама зв мной, попал в аварию... выживших нет...
Д: Ты сейчас не шутишь?
Папа: К сожалению, нет... давай об этом дома поговорим. А сейчас у тебя съёмки! Только не плач! Ради Арсения Попова!
Д: Ради тебя я не буду!
Папа: Удачи на съёмках!
Д: Спасибо! Пока
Папа: Пока
*Конец разговора*
Даша сказала это тебе. Ты попросила её сейчас лучше не думать о плохом. Даша с тобой согласилась.
*Съёмки*
П: Сегодня у нас очень интересные гости. И Антон их знает)
А: Да! И Арс тоже должен знать!
П: Не будем томить! Это Т/и Чернявская и Дарья Василькова! Встречаем!
Вы с Дашей вышли под аплодисметны зала.
А: О! Жена, привет!*обнял тебя* Даша, привет*обнял Дашу*
С: Девочки! Приветик)*обнял вас по-очереди*
Дима: Привет!*обнял вас*
Арс: Т/и, привет! Жена! Приветик!*обнял вас*
П: Девочки, приветсвую!*обнял вас*
Вы с Пашей прошли к креслам и сели на них.
П: Девочки, мы очень рады вас видеть. Вот кем вы по "профессии" яаляетесь?
Т/и: Ну я блогер, скоро лям!
Д: А я тик токерша(у неё тик ток с 100 тыс. подписчиков)
П: Вы огромные молодцы! Начинаем!
Сначала были шокеры. Потом без чувств. Потом мышеловки. После громкий разговор, где участвовала Даша. И последнее: Меняй!
В "Меняй" Играли Арс и Антон. Тут Арсений встаёт перед Антоном на колено и смотрит вниз.
А: Арс? Что случилось?
Арс: *полнял голову на Тоху* Тош, я не вижу смысла жить без тебя! Ты мне так дорог! Тоша, я люблю тебя!*достал бархатную коробочку и открыл её(в ней лежало кольцо)* Ты выйдешь за меня?
А: ...... ДА! Я выйду за тебя!
Арс поцеловал Шастуна, который через неделю станет Поповым.
Т/и: ДА! Я ЗНАЛА! ДАША! НЕ ЗРЯ ГАДАЛИ!
Вы с Дашей начали радоваться. Ну как радоваться, вы от радости орали и прыгали. Паша был в шоке, Дима в огромном шоке, Серёжа офигел. А Стас? А что Стас. Он ахуел от жизни! И его ножницы(жена) ушли в запой(аххпхахах жаль, очень жаль, аххаха)(поэтому он это не вырежет!)
*После съёмок*
Т/и: ЛУЧШИЙ ДЕНЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ!
Д: Мой в каком-то смысле тоже!
Т/и: Оу, прости, что напомнила...
Д: Ничего, рано и поздно все умирают, главное смириться с произошедшим и не забывать о человеке.
Т/и: Ебать ты филосов!
Д: Вся в Арсения Попова) а ты в Антона Шастуна
Т/и: Не, в Антона Попова)
Д: Я уж и забыла!
Т/и: Стыдно такое забывать!
Д: Ладно, я тогда за вещами и домой.
Т/и: Эх, жаль, что ты не можешь стать моей сестрой! Ну или со мной жить
Д: Это верно
Короче, вы пришли к тебе домой. Даша собрала вещи и ушла домой. А ты просто носилась по дому и орала от счастья. Тут домой пришли Женя и Игорь. Ну и конечно же они услышали оры. Они пошли к тебе в комнату.
И: Что тут за оры?
Т/и: Вы не поверите! Короче, нас сегодня позвали в качестве гостей на Импровизацию! Ну мы пришли. И тут но последней игре Арс сделал предложение Антону! АААА! Лучший день!
Ж: Ну не ори хотя бы! Наверно на съёмках ты тоже орала!
Т/и: Как угадал?
Ж: Экстрасенс
Т/и: Ааа! Я не могу! Я щас Даше по звонку позвоню и мы будем вместе орать!
Ты позвонила Даше и ближайшие 30 минут вы орали.
Д: Ну ладно, пора идти ужинать! Пока)
Т/и: Пока! Слушай, го завтра погуляем?
Д: Ну го! А теперь точно пока)
Т/и: Да, пока)
Ты отключилась и пошла жрать. А после ты пошла спать(подумаешь, время 19:30, ну ты устала(я кстати тоже, у меня 22:33)).
*Ночь* *02:43*
Вы встала попить. Но когда ты зашла на кухню то увидела.....ДИМУ МАСЛЕННИКОВА!
Т/и: Дима?
М(Масленников): О нет! Зачем ты пришла?
Т/и: Я попить пришла, а шо ты тут делаешь?
М: Я ищу призраков!
Т/и: Ну их тут точно нет! Но у нас есть недалеко заброшенная фабрика, там можно поискать призраков! Да и я с тобой схожу!
М: О! Спасибо за идею! Завтра можем вместе сходить!
Т/и: Ну скорее сегодня. Время почти 3 ночи.
М: Ну окей. Я пошёл, точнее полез
Т/и: Ты куда?
М: Я через окно пришёл. Ну всё, пока
Т/и: Пока....................................
И ТУТ ТЫ ПРОСЫПАЕШЬСЯ И ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТО, ЧТО БЫЛО НОЧЬЮ, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ СОН!(а вы шо думали, увидеть в своём доме Масленникова может только псиэически-больной(если не жиза, соболезную)).
*Утро* *7:30*
Т/и: Нееет! Это был сон! За чтооооо?
Ж: *зашёл* Хули орёшь в выходной?!
Т/и: Мне приснилось, что я на кухне видела Диму Масленникова!
Ж: И?
Т/и: Жопу подотри(ахахахаха)! Это был сон мечты!
Ж: Ой дура! Короче поднимай свою жопу и иди жрать!
Т/и: Окей_______________________
На написание главы от 600 и более слов уходит до 3-4 дней.
Ну вот вам глава.
И кстати..... КТО БЛЯТЬ ПРОЧИТАЛ МОЙ ЧЕРНОВИК ЭТОЙ ГЛАВЫ????
А вдруг это я? 0.0
Ну я не знаю, может потом разберусь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик♡
FanfictionТ/И - сестра Жени. Немножко с шизой, но это никого не интересует :) Евгений Чернявский - блогер. Хочет прибить Т/и, потому что она его задолбала с Импровизацией :)