После стрима вы пошли спать. Ты долго не могла уснуть и пошла к Жене. Он ещё сидел и читал комментарии под роликом.
Ж: Т/и, почему не спишь?
Т/и: Уснуть не могу...
Ж: Давай с тобой лягу, всё равно я уже закончил.
Т/и: Ну окей.
Женя выключил компуктер и пошёл спать с тобой. Вы легли и ты быстро уснула, а за тобой и Евгений.
*Утро*
Юля проснулась в кровати одна. Не увидев своего парня, она подумала, что он пошёл готовить ей завтрак. Зайдя на кухню, она никого не увидела. Успев обойти всю квартиру, она решила зайти в комнату Т/и. Она увидела там Женю и его сестру, они лежали в обнимку. У Юли проснулась сильная ревность. Ведь Женя с ней в обнимку не спит. Она решила поскандалить когда они проснуться, а пока она пошла в ванную проводить все водные процедуры. Пока она была в душе, ты проснулась, а за тобой твой любимый брат.
Ж: Доброе утро, солнце)
Т/и: Доброе)
Женя поцеловал в лоб и пошёл на кухню заваривать чай. А ты осталась валяться в кровати.
Женя зашёл на кухню и увидел там Юлю.
Ж: Доброе утро)
Ю: Если бы оно было доброе...
Ж: Что случилось?
Ю: Подумай сам. Почему ты с Т/и спишь в обнимку, а со мной нет???
Ж: Ты понимаешь, что она моя сестра, а ты девушка. И мы договаривались, что не будем спать в обнимку, чтобы я тебя не трахнул. А Т/и уснуть не могла, а со мной она уснула очень быстро.
Ю: Да лучше бы ты меня трахнул!!! Я с тобой спать хочу, а ты променял меня на сестру!!!
Ж: Да почему ты опять истеришь?!
Ю: ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ!!!!
Ж: КТО ТЕБЕ ЭТО СКАЗАЛ???
Ю: ДА ЭТО СРАЗУ ВИДНО!!!
Ж: ДА ОНА МОЯ СЕСТРА!!! Я ВЕДЬ МОГУ РАССТАТЬСЯ С ТОБОЙ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, НО НЕ БУДУ, Т.К. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
Ю: Выбирай, либо она, либо я!!!
Ж: Мой выбор прост, я выбираю свою любимую сестру. Мне не нужна девушка, которая ревнует меня к моей же сестре.
Ю: ДА ПОШЁЛ ТЫ!!!
Юля начала собирать вещи. Взяв чемодан с одеждой и личными предметами, она вышла из квартиры. Тут Женя понял, что криками они могла напугать Т/и. Женя просто подорвался к сестре. Ты лежала на кровати и ревела, ведь слышала весь скандал. Евгений подошёл к тебе, посадил к себе на колени и обнял.
Ж: Т/и, тише тише. Всё хорошо! Почему плачешь?
Т/и: Я слышала весь ваш разговор. Я вас поссорила и вы расстались из-за МЕНЯ!!! *захлёбываясь в слезах*
Ж: Ты ни в чём не виновата! Во всём виновата ревность Юли. Ну не плач, пошли мультики посмотрим.
Т/и: Ну пошли.
Ж: Какой смотреть будем?
Т/и: Давай посмотрим Смешариков?
Ж: Давай)
Вы пошли в зал и начали смотреть мультик. Посмотрев где-то серий 20, вы пошли сторимить. Точнее пошёл Женя, а ты пошла играть в Майнкрафт(без Жени).
Ж: Так, всем приветики! Ну шо, название стрима не кликбейт. Я реально расстался с Юлей. Сейчас всё расскажу. *рассказал историю*. Ну вот так всё произошло. Так, не будем о грустном, пошли играть в нашем с Т/и мире.
Женя зашёл в мир. Ты этого не видела, ибо вышла в туалет. Вы развивались, но не видели друг друга. Тут ты выходишь из леса и заходишь в дом и видишь Женю. Ты написала ему, чтобы он подключился в дискорде.
Т/и: Женя, ты шо зашёл и не сказал мне?
Ж: А что? Нельзя?
Т/и: Можно, но предупредил бы
Ж: Ну лан, иди ко мне. Посидишь со мной, мне одному скучно(
Т/и: Лан, ща приду.
Ты вышла из игры и решила напугать брата. Ты тихо зашла к Жене, он не заметил. И тут ты резко пугаешь его.
Т/и: БУ!!!
Ж: Да б-блин!!! Т/и!!! Ты шо так пугаешь?
Т/и: Это месть :)
Ж: Не смешно :(
Т/и: Не обижайся :)
Ж: Лан, садись к мне :)
Т/и: Не хочу :>
Ж: Мало ли что ты не хочешь :)
Женя усадил тебя на колени и крепко держал. В это время в дс зашёл Артём(друг Жени).
А(Артём): Привет, Жень!
Ж: Привет)
Т/и: Артём, спаси! Меня Женя похитил!!!
Ж: Да конечно, сама пришла)
Т/и: Ты позвал!
А: Женя, ну отпусти бедную даму. Ты её там потом не оприходывай(ну тип не трахни, они всё таки на стриме).
Ж: Хорошая идея)
Т/и: НЕТ!!!
Ты слезла с колен Жени и убежала в комнату, закрыв дверь. Женя только посмеялся._______________
Дарова! Не бейте тапками, прода вышла довольно большая.
Жду оценочки =3
Есть вопрос: ВЫ ЖИВЫЕ???
Всех люблю и обнимаю♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик♡
FanfictionТ/И - сестра Жени. Немножко с шизой, но это никого не интересует :) Евгений Чернявский - блогер. Хочет прибить Т/и, потому что она его задолбала с Импровизацией :)