Чтобы не расписывать расскажу: ты сделала уроки, посидела в телефоне и пошла спать.
*Утро*
Была суббота. Ты проснулась с хорошим настроением
Т/и: ДА! ВЫХОДНЫЕ!!! УРА!
Ж: *зашёл в комнату* Хули орёшь в выходные?! Дай поспать, я устал за эту неделю!
Т/и: Ну и вали! Бесишь!
*Спустя час*
Ты окончательно встала и пошла на кухню. Там уже сидели эти 2 дЭбИлИкА)
Т/и: Доброе утро)
И: Ага, доброе)
Ж: Т/ишь, мы тут решили тебе кое-что сказать...
Т/и: Тока не говорите, что вы расстались!
Ж: Ты с ума сошла? Мы ещё вместе и будет всегда вместе! Короче, к нам переедет брат Игоря. И он будет жить в тобой в комнате
И: Т/и, тока не ори из-за несправедливости!
Т/и: Окей. Когда он приедет?
Ж: Сегодня днём, Игорь поедет его забирать из аэропорта
Т/и: Хорошо. Я в комнату ушла. Завтракать буду позже
И: Окей
Ты была в комнате и наслаждалась выходным. Тут тебе звонит Даша.
*Разговор*
Д: Приветик)
Т/и: Любимая, приветик!
Д: Я соскучилась!
Т/и: Я тоже!
Д: Слушай, а когда у тебя днюха?
Т/и: 1 мая, как у Жени(ну типа сначала Женя родился, а потом ты)(сегодня 30 апреля)
Д: Ого, уже завтра! Отмечать будешь?
Т/и: Да, планирую либо в парке, либо в кафе, которое рядом с домом. Обсужу всё с Женьком)
Д: Окей, а шо ты хочешь в подарок? Я чисто теоретически спросить, я то уже подарок готовлю, идея есть! Так шо из твоего списка я не подарю ничего, там сто проц не будет этого. Но я просто интересуюсь)
Т/и: Ну раз уже приготовила, то скажу. Я бы хотела: билет на Импровизацию, картонного Антона Шастуна, какие-нибудь серьги, кучу цепочек и колец. Ну а ещё кучу шоколада. Большего мне не надА) А! Ещё человечка, как у Брайна(сори, не знаю как его зовут, потом у подруги спрошу)!
Д: Ну ладно, я пошла приберусь)
Т/и: Пока)
Д: Пока)
*Конец разговора*
Ты весь день смотрела Импровизацию. Тут тебя позвал Женя. Ты пошла к нему. Как только ты пришла, ты увидела сексуального украинца(не Игоря, он сексуальный украинец Жени). Это был брат Игоря Вова(ИМЯ ВЫДУМАННОЕ, ЭТО ЖЕ ФФ).
И: Так, Т/и, это мой брат Вова. Вова, это Т/и, сестра Жени. Ну Женю ты уже знаешь.
Ты просто ушла в комнату и продолжила смотреть выпуск Импровизации. Тут заходит Вова.
В: Так, я тут тоже теперь живу, так Игорь сказал.
Т/и: Мне вообще посрать. Не мешай!
В: Что смотришь? Импровизацию?
Т/и: Ну да, а что?
В: Как можно такое смотреть? Боже, надо смотреть Академию Амбрела!
Т/и: Кто-то её реально смотрит?
В: Ну да, я смотрю
Т/и: Хахахаха боже, как ты это говно смотришь?!
В: А ты как это говоно смотришь?!
Т/и: На Импру не быкуй!
В: А то что?
Т/и: Ты ведь реально хочешь увидеть?
В: Да)
Т/и: Ну пошли)
Вы пошли в зал, где сидели Игорь и Женя. Ну как сидели, сидел Игорь, а Женя убирал осколки крушки на полу.
Т/и: Что зжесь произошло?
И: Он разбил мою любимую крушки, и я заставил его убирать. А вы что пришли?
Т/и: Пацаны, Вова говорит плохое про Импровизацию!!!
И: Ну окей
Ж: Какой окей? Импровизация святое!
Т/и: Ты же её не смотрел!
Ж: Начинаю смотреть!
Проше говоря, вы посрались о чём надо и не надо
Ночью ты просто легла спать, и тут вспомнила...
Т/и: *вспомнила* БЛЯХА! Я ЖЕ ЗАБЫЛА ЖЕНЕ ПОДАРОК ПРИГОТОВИТЬ!!! ЕБАТЬ!!! А ЧЁ ЕМУ ДАРИТЬ? ООО! ПРИДУМАЛА! ПОДАРЮ ЕМУ ПАРНЫЕ ЦЕПОЧКИ И КОЛЬЦА!!! ДА! ЛУЧШИЙ ПОДАРОК!!!
Ты достала из коробки те самые кулоны, которые хотела подарить Даше, но она тебя опередила и положила их на стол, упавовав их в красивую обёртку. После ты со спокойной душой легла спать.
*Утро*
Ты встала, умылась, переоделась и пошла на кухню. На кухне уже были Игорь
И: Доброе утро, Т/и. С днём рождения!)
Т/и: Доброе. Пасиба) и что ты мне подаришь?
И: Увидишь)
На кухню зашёл сонный Женёк, который только что проснулся.
Ж: Всем доброе утро. Т/и, с днюхой!)
Т/и: Доброе. Пасиба, тебя тоже с днём варенья!)
Ж: Пасиба)
И: Доброе утро! Зай, с днём рождения!)
Ж: Спасибо)
Игорь поцеловал Женю, тот ответил.
Т/и: И где мои подарки?
Ж: А мои где?
И: ДэТиШкИ, успокойтесь. Оденьтесь и мы пойдём отмечать ваши дни рождения____________________
Вот вам глава!
А я спать!
Всех люблю💗🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик♡
Fiksi PenggemarТ/И - сестра Жени. Немножко с шизой, но это никого не интересует :) Евгений Чернявский - блогер. Хочет прибить Т/и, потому что она его задолбала с Импровизацией :)