Юляша принесла вам 2-ю главу :>

64 2 0
                                    

Это был Женя. Т/И, увидев своего брата, набросилась на него с обниманиями и повисла на шее. Чернявский обнял её в ответ, т.к. они давно не виделись.
Ж: Привет, солнышко!
Т/И: Приветик!
Ю: Привет, Т/И!
Т/И: Юля!
Т/И слезла с Жени и пошла обнимать Юлю. После обнимашек они взяли чемоданы Т/И и поехали домой. Приехав, ты начала располагаться в комнате, напротив комнаты Жени для записи роликов(там есть эта комната(которая напротив Жениной, он показывал в рум туре). Юля в это время начала собирать гулять с Джени(собака Жени).
Т/И: Юля, можно я с тобой пойду?
Ю: Хорошо, только Жене скажи.
Т/И: Окей. *пришла в комнату Жени, он только подготавливался к записи*
Т/И: Женя, можно я пойду с Юлей гулять?
Ж: Хорошо, иди. Только не задерживайтесь, вечером я стримлю.
Т/И: Хорошо.*вернулась к Юле*
Т/И: Можно.
Ю: Хорошо, тогда пошли.

*После прогулки*
Юля и Т/И пришли с улицы. Женя уже успел записать ролик,  смонтировать и выложить.
Ж: Привет. Как погуляли?
Ю: Привет. Да нормально.
Т/И: Я к себе в комнату.
Ж: Окей. Мы позовём когда кушать.
Т/И: Окей.
Т/И читала фф по Жигорю

*Бригада*
Фф по Жигорю - это фф про Женю и Игоря(лд Жени)
Фф по Жедику - фф про Эда и Женю

Ю: Т/И, иди кушать!
Т/И: Ура!!!

*После ужина*
Ж: Т/И, иди к себе. Мы с Юлей поговорим.
Т/И: Окей.
*Т/И ушла*
Ж: Юль, нужно её зачислять в школу. Там она ходила, а здесь не ходит.
Ю: Да, я тоже так считаю. Пойду и поищу школы рядом с домом.
Ж: Окей.
Женя пошёл стримить.

*Спустя 1 час*
Ж: Так, ребята, сейчас пойдём в тнт ран. А после посмотрим ролики, которые вы попросили посмотреть. И да, я вспомнил!!! Ко мне сестра приехала. Ща приду.

Женя ушёл за Т/И.
Ж: Т/И!
Т/И: Да?
Ж: Пошли ко мне на стрим?
Т/И: Ну не знаю, мне страшно. Вдруг меня возненавидят...
Ж: Ты что? Тебя полюбят, тем более ты моя сетруха! Тебе нечего бояться. Пошли?
Т/И: Ну пошли
*Т/И и Женя пришли*
Ж: Зрители и подписчики, знакомьтесь. Это Т/И, моя сестрёнка.
Ч(чат): Красотка/Прикольно/Ух ты!/Приятно познакомиться.
Ж: Я же тебе говорил, Т/И, что тебя полюбят. А ты боялась)
Т/И: ...
Ж: Ладно, сядь на колени, будем в Майн играть.
Т/И: Окей...*села на колени к Жене*

*Спустя 1 час*
Ж: Так, ребяточки, пора заканчивать стрим. А то более двух часов сидим, уже 12 ночи по Москве. Давайте закончим и вы, зрители, пойдёте спать, завтра четверг, вам в школу нужно!
Ч: Да ну!/Ну ладно/Я то болею, мне никуда не надо/Требую много стримов с Т/И!
*Приходит донат в 1000 рублей*
Ж: Так, Клубника Чернявская(это отсылка🙂), спасибо за 1000 рублей. Так, вопрос, "будут ли ролики с Т/И?". На эту тему я ещё думаю, может быть будут какие-нибуть ролики. Увидим. А теперь точно заканчиваем стрим, а то завтра в школу опоздаете, и я виноват буду, аххахпхпхп. Ладно, всем пока, увидимся в новом ролике и на следующих стримах. Всем пока!
Т/И: Пока)
Женя закончил стрим.
Ж: Капец я устал. Ладно, Т/И, пошли спать.
Т/И: Пошли.

___________________
Всем дарова. Сори что глава не вышла утром(у меня время по Москве). У меня эта чёртова отработка в школе началась :_)
Жду оценки =3
Следующая глава выйдет либо сегодня поздно, либо завтра с другой главой
Вы хоть пишите что вам нравится или не нравится, а то сидите как мыши, не понимаю, живы ли вы или нет.
Всех люблю и обнимаю♡

Братик♡Место, где живут истории. Откройте их для себя