глава 29

5 0 0
                                    

Вы позавтракали и поехали. Спросите куда? А вы поехали на свадьбу Жени и Игоря(просто я дура и забыла это написать).
Вы приехали в красивое место. Это был пляж. На свадьбу приехали: ты, Вова, Игорь, Женёк, родители Игоря, родители Жени, Ваня(брат Жени), Маша( ещё одна сестра Жени), Даша(твоя подруга) и другие незнакомые тебе люди. Пока Женя и Игорь готовились, вы с Дашей проводили эфир в инсте через акк Жени.
Т/и: Боже! Это будет ещё один лучший день в моей жизни!
Д: Я так рада! Хоть они и не мои братья :_)
Т/и: Они тем более наши учителя! Так шо всё норм!
Д: Это верно
*После свадьбы*(не знаю как это описывается, да и лень)
Вы были дома. Взрослые на кухне бухали, а вы, дети, сидели в зале и пили сок(для взрослых(шутка)).
Т/и: Бля, я бухнуть хочу!
Д: Я тоже!
Вова: Вы вообще молчите! Вам рано!
Т/и: Типа ты здесь самый старший
Вова: Вот тебе сколько?
Т/и: Мне 14
Вова: А мне тоже!
Т/и: А где паспорт?
Вова: Ещё не выдали)
Т/и: Я лучше пойду уточню у Игоря
Вова: Ну.... д-давай
Ты зашла на кухню. Там сидело около 10 человек. Тебе стало стрёмно(мне бы тоже было страшнА). Тут из-за стола выходит Игорь и направляется в коридор.
Т/и: Игорь, а вот Вове сколько лет?
И: Ему 13, 14 будет в августе
Т/и: А говорит, что ему уже 14. Вот же пиздабол!
И: Т/и!
Т/и: Шо? Мне 14, мне можнА!
И: Ну завтра то пизды отхватишь)
Т/и: Ну и иди ты в пизду!
И: Т/и! Я щас Жене скажу!
Т/и: Ну и ладнА
Ты пришла в зал.
Т/и: Короче, Вова, ты пиздабол!
Вова: Не охренела?!
Т/и: Харош мои фразы воровать! Хули ты напиздил, что тебе уже 14?!
Вова: Ну и иди в жопу!
Т/и: Не воруй мои блять фразы!
Вова: Больно надо!
Тут заходит Женя и несё в руках детское шампанское(с Машей и Медведем хахаахаха)
Т/и: БУХЛО!!!
Д: УРА!
Вова: Я лучше лимонада попью
Т/и: Ну нам больше достанется!)
Вы короче бухали :D
*Вечер*
Ты делала уроки и готовилась к впр(да, всё таки скора тут будет лето!). К тебе зашёл Женя
Т/и: Если ты забрать телефон, то бери сразу, я занята
Ж: Я не за этим! Прикинь! Наш директор уволился и теперь Игорь будет директором! И я попросил ответы на впр по биологии, как раз на ваш вариант!
Т/и: Во первых: это круто, что Игорь теперь директор. А во вторых: кажется, что ты не попросил, а спиздил ответы!
Ж: Ну да, забрал, а шо? Спасибо сказала бы!
Т/и: Спасибо! Но я всё таки сама буду писать! А теперь иди, а оо мешаешь!
Ж: Ну если шо я ответы сфоткал, на всякий! Короче, если надо, то обращайся)
Т/и: Ага, всё иди!
Ты закончила делать уроки и готовиться, поэтому ты легла спать.
*УтречкО*
Твоё утро началось не с будильника, а с того, что Вова орал на всю комнату о том, что проспал и до начала уроков оставалось чуть больше часа.
Т/и: *проснулась* Хули орёшь?
Вова: Мы проспали! Надо бегом собираться! А то опоздаем!!!
Т/и: Если ты не тупой, что ещё час остался и мы успеем! И вообще, я бы за 5 минут собралась и мы бы пришли за 5 минут до начала! Но ты блять заорал на всю комнату из-за того, что мы типа опаздывает! Нам вообще ко второму уроку! Заебал уже!
Вова: Расписание поменяли! Ну нас 6 уроков с девяти! Так что собирайся! Иначе я скажу Игорю и Жене и ты поедешь обратно к родителям)
Т/и: Тебе не поверят! Меня любят больше!
Вова: Я младше, а младших любят больше)
Т/и: Придурок!
Ты пошла собираться. Не прошло и 10 минут, как ты уже сидишь за столом и кушаешь. На кухне были все
Т/и: Женя! Игорь! А Вова говорит, что его больше любят!
Ж: Т/и, я люблю тебя больше, т.к. ты моя сестра. Игорь любит Вову больше, т.к. он его брат. А так мы вас одинакого любим, поэтому не спорьте!
Т/и: Он кстати хотел вам рассказать, якобы я не хотела переться в школу. Хотя я бы за 30 минут всё сделала.
Вова: Ты сама говорила, что якобы ко второму уроку. Хотя и вчера было к первому уроку!
Т/и: Да я не говорила такого!
Вова: Говорила!
Т/и: Иди нахрен! Придурок!
Ж: Харош ссориться, собираться и в школу!
Вова: Хорошо!*убежал*
Т/и: Игорь, чё у тебя за брат?!
И: Сам не знаю
Т/и: Ладно, я собираться *ушла*
И: Жень, я тут подумал, давай на следующей неделе поедем в Турцию. А их оставим, ну или с собой возьмём
Ж: Игорь, скоро впр! Детям готовиться надо! Давай летом съездим, как раз каникулы будут, да и этих возьмём, Т/и вообще нигде не была. Потом этих в лагерь отправим, а сами отдохнём. Хорошо?
И: Хорошо
Игорь поцеловал Женю и они пошли собираться.
*В школе*
Ты встретилась с Дашей и вы пошли на урок.
Ваше расписание:
1. Алгебра
2. Литература
3. Физра
4. Музыка
5. География
6. Биология
Расписание Жени:
1. 6Б
2. 10А
3. 7Б(вы, кстати я тоже в этом классе)
4. 5В
5. 8Г
6. 5А
7. 7А
Расписание Игоря:
1. 6А
2. 5А
3. 9Б
4. 11А
5. 10А
6. 7Б
7. 7А
*В классе алгебры*
Вы с Дашей сидели говорили про всё и вся. К вам подошла Полина.
П: Приветик)
Т/и: Что нужно?
П: Девочки, давайте обменяемся. Вы мне даёте списывать на впр, а я верну вам ваших парней.
Д: Ты чё? Сдурела?
Т/и: Катись колбаской отсюда(ХАХАХХАХАХА)!
П: Больно надо!*ушла*
Д: Совсем ту ту!
Т/и: Ебанутая на голову!
Д: Это точно
*Урок алгебры*

________________
Приветик)
Вот вам глава)
Не благодарите :>
Всех люблю♡

Братик♡Место, где живут истории. Откройте их для себя