глава 23(я посчитала!!!(обращения не считаются))

16 0 0
                                    

*Переписка с Ваней*
Т/и
-Ах ты собака!!!

Ванёк
-Ты о чём?

Т/и
-Думаешь я не узнала бы про это?!

Ванёк
-Зай, ты о чём?

Т/и
-Не называй меня так! Бабник!

Ванёк
-Что я тебе сделал?

Т/и
-Изменщик! Придурок!

Ванёк
-С чего я изменщик?

Т/и
-Не притворяйся дибилом! Я знаю, что ты изменил мне с Ксюшей! Бабник!

Ванёк
-Кто тебе это сказал?

Т/и
-Даша! Она видела! Ей из окна всё видно!!! И мы расстаёмся!

Ванёк
-Окей. С Ксюшей лучше!
*Конец переписки*
Ты заблокировала его и написала Даше о расставании. Через минуту после написанного сообщения Даше пришёл Женя и вы пошли домой.
*Дома*
Ты сразу села делать уроки, чтобы вечером постримить.
*Стрим*
Т/и: Всем привет! А тут уроки пораньше сделала и решила постримить) ну что, я тут с Ваней рассталась. Да он идиот и изменил мне. А на съёмки импровизации я обязательно пройду) кстати на этой неделе. Где-то в четверг-пятницу. Очень жду)
Ты стримила, играя в страшилку. Тут к тебе заходит Женя, ты его не замечаешь. Он встал сзади тебя и показал в камеру, чтобы чат не говорил, что он стоит сзади. И тут в экране появляется скример.
Т/и: ААА! Долбаный скример! *поворачивается назад* ААА! Ты чё тут делаешь?
Ж: Я такой страшный что ты пугаешься?
Т/и: А чё ты тут стоишь? Выйди отсюда! Кстати где Вова?
Ж: Он ушёл на свидание
Т/и: С кем?
Ж: Со своей девушкой
Т/и: Откуда? Я вот с Ваней сегодня рассталась, а он, как назло, девушку нашёл!
Ж: Ты с Ваней рассталась?
Т/и: Он изменил мне.
Ж: Ну ладно, я пошёл
Т/и: С тебя шоколадка! Ты меня напугал
Ж: Окей
Ты продолжила стримить. В это время пришёл Вова. Он зашёл в комнату и ты решила его познакомить с подписчиками.
В: *зашёл в комнату*
Т/и: О! Привет! Давай с подписчиками познакомлю!
В: Нафига? Мне уроки сделать надо.
Т/и: А вот нефиг гулять с девушками, я давно уроки сделала) да, подписчики, знакомьтесь! Это Вова, брат Игоря) сексуальный украинец)
В: Не подкатывай!
Т/и: Это был комплимент! Ну и иди нафиг отсюда!
В: Ну и пойду!
После ты попрощалась с подписчиками и закончила стрим. Тебе было нечем заняться и ты решила подкатывать к Жене, чтобы у Игоря вызвать ревность, чтобы потом они потрахались(пов: мои планы для свода одноклов). Ты вышла в зал и увидела сидящего(это причастие, суффикс -ящ-) на диване Женю.
Т/и: ☁️время начинать, план скам☁️(это мысли)
Ты подошла к Жене и села рядом, он смотрел телевизор.
Ж: О, Т/и, ты уже постримила?
Т/и: Да)*взяла за руку*
Ж: ?
Т/и: *села на пах(пачиму стыдна?)*
Ж: Т/и, что ты делаешь?
Т/и: *начала ёрзать*
Ж: Т/и блять! *у Жени встал*
Т/и: ☁️заскамила мамонта! Хахаха ты просто нулёвый чел!☁️ *встала и убежала в комнату*
Ж: Т/и! Щас пизды получишь!
Женя пошёл за тобой. Придя к двери, он начал её открывать. Открыв, он увидел тебя. Ты читала книгу.
Ж: Ага! Попалась!
Т/и: Женя! Уйди! За педофилию садят!
(Блять, я пишу, из чата класса приходит сообщение. Наша классная начала ругать моего соседа по парте за то, что он начал возмущаться из-за того, что нам поставили классный час. Он извинился, но классная написала, что уже не поможет и он будет стоять целый урок у доски. Ахаххах)
Ж: *начал подходить*
Т/и: Женя, фу!*начал отходить назад. Дошла до стены*
Ж: *подошёл вплотную к Т/и*
Т/и: Женя, за педофилию садят! ИГОРЬ, МЕНЯ ЖЕНЯ ИЗНАСИЛОВАТЬ ХОЧЕТ!
Ж: Хах, поверила)
Т/и: Дибил!
Женя ушёл из комнаты, а ты продолжила читать книгу. Через 5 минут ты слышишь тихие, но слышные и отчётливые стоны. По голосу это был Женя. Ты пошла к спальне Игоря и Жени. Ты тихонько открываешь дверь и видишь, как Женя лежит под Игорем и они сосутся. Ты со счастливой моськой сфоткала их и пошла спать.

___________^●.●^__________
Меня на большее не хватило :_)
Нет фантазии и мотивации. Но! Я планирую написать фф про моих одноклассников) может быть всё будет, а может и нет. Кто знает)
Всех люблю♡

Братик♡Место, где живут истории. Откройте их для себя