Женя продолжал вести стрим. Т/и сидела в комнате и писала фф про Женю и Игоря.
*Спустя 30 минут*
Т/и закончила писать и опубликовала главу. На акке Т/и было 100 подписчиков( я тоже столько хочу :< ). Жене на телефон пришло уведомление.
Ж: Так, ща посмотрю. О! У моего любимого писателя фф вышла глава у фф про меня и Игоря. Так щас почитаем)
Женя читал фф Т/и, но он не знал, что его сестра пишет про него же фанфики.
*Спустя 10 минут*
Женя прочитал саму главу иначал читать примечание.
Ж: Так, будем читать примечание: Писала под стрим любимого брата Жени, про которого и пишу. Скоро напишу проду :). Всех люблю♡. Хм, Т/и, принеси мне свой телефон, нужно кое-что проверить)
Т/и: Тебе мой телефон зачем? Там много личного!
Ж: Да мне твоё личное нафиг не нужно, я проверю то, в какие приложения ты заходила в последнее время)
Т/и: Ну окей, потом принеси
Т/и ушла, а Женя начал смотреть её телефон.
Ж: Так, смотрите, тут ваттпад есть. Зайдём на её аккаунт. Так, вот её акк, помотрим, что она пишет, подписчиков много у неё. Опачки) а тут фф, который я читал, значит она пишет про меня фф, ну всё, ей конец). Т/и, забирай свой телефон!!!
Т/и: Ну наконец-то! А то Стёпочка соскучился по мне.
Ж: Какой Стёпочка?
Т/и: Это имя моего телефона, дурак!!!
Ж: Сама такая!!!
Т/и: Говоришь про меня, переводишь на меня! Понял, сука?
Ж: Во-первых: не матерись, а во-вотрых: ты Импру пересмотрела?
Т/и: Да)
Ж: Пизда :)
Т/и: Твоя :)
Ж: Твоя :)
Т/и: Ой да иди ты нафиг!
Ж: Сама иди!
Т/и: Иди в жопу!!!
Ж: Только если в твою)
Т/и: МНЕ 18 НЕТ!!!
Ж: Ой, больно надо, и не ори!
Т/и ушла в комнату, а Женя уже прощался с подписчиками, ведь он уже долго стримит.
Закочнив стрим, Женя пошёл спать, т.к. очень устал. Решив проверить Т/и, Евгений отправился в её комнату. Она уже спала. Женя решил поспать с ней, он аккуратно лёг к тебе и обнял. Как только он начал дремать, Т/и начал говорить прямо во сне.
Т/и: Женя!
Ж: М?(Что?)
Т/и: Нам нужно Дженни в школу отвести, чтобы она математичку съела. А потом нужно отвезти Артёма в Африку и продать арабам!
Ж: Хорошо!*еле сдерживая смех*
Женя взял телефон и решил записать все слова.*начал запись*
Ж: Т/и, повтори, что ты сказала. А то я не запомнил.
Т/и: *пересказала*
Ж: Спасибо, а теперь спи!
Ночь прошла спокойно.
*Утро*
Женя проснулся первым и пошёел в ванную. Проведя все водные процедуры, он пошёл готовить завтрак. Он решил сварганить блинчики.
*Спустя 30 минут*
Блинчики были готовы. Ты пронулась и пошла в туалет. После пришла на кухню, там был Женя.
Ж: Доброе утро, солнце)
Т/и: Доброе, и я не солнце. Я чучундра)
Ж: Ладно, садись, поедим и поедем в школу.
Т/и: Зачем?
Ж: Чтобы Дженни съела математичку)
Т/и: Ты дурак?
Ж: Ты сама так говорила. Кстати потом мы поедем с Артёмом в Африку и продадим его арабам)
Т/и: Я так не говорила!
Ж: А ты послушай) *дал тебе телефон*
Т/и: Я даже не знаю, что сказать. Но с арабами идея хорошая)
Ж: Щас позвоним ему.
*Разговор*
А(Артём): Привет
Ж: Привет
А: Что хотел?
Ж: Мы тут подумали и решили тебя продать арабам)
А: Ты дурак?
Ж: Это Т/и так решила)
А: Да иди ты в жопу! Я с вами никуда не поеду!
Ж: Ладно, мы пошутили!
А: Шутники хреновы!!!
*Конец разговора*Вы решили прогуляться. Собравшись, вы пошли в парк и увидели там.....
________________________
Дарова! Я тут решила главу выпустить. Мне делать нефиг)
Жду оценочки =3
Всех люблю и обнимаю♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик♡
Fiksi PenggemarТ/И - сестра Жени. Немножко с шизой, но это никого не интересует :) Евгений Чернявский - блогер. Хочет прибить Т/и, потому что она его задолбала с Импровизацией :)