Хочу сказать одну вещь: Женя краш на веки♡

43 1 5
                                    

Они увидели там Игоря и Артёма, которые на скамейке целовались(я хз почему именно они, ваша задача: придумать название этому пейрингу(не заставляю)).
Ж: Ля, систр, смотри какие люди!
Т/и: Вот это они сасные! Надо сфоткать и начать писать фф)
Ж: Насчёт фф, я тя дома прибью)
Т/и: За что?
Ж: За то, что фф про меня и Игоря пишешь и мне об этом не говоришь :)
Т/и: Не надо :_)
Ж: Надо)
Они подошли к этой парочке и смотрели на них. Тут Артём отрывается от Игоря. Невский смотрел в глаза Артёму и боковым зрением увидел своих друзей-шипперов.
И: Как долго вы стоите?
Т/и: Достаточно :)
Ж: И как долго вы встречаетесь?)
А: И вам привет. Да вот недавно начали.
Ж: ПаНяТнА)
Т/и: Ну ладно, вы тут трое как хотите, а я пошла домой. Мне ещё Имровизацию смотреть.
Ж: Ну иди. Ключи то у меня)
Т/и: Ну пошли домой.
Ж: Ладно. Ну, голубки, пока)
А и И: Пока, ещё увидимся)
Т/и: Пока)
Т/и и Женя пошли домой. Зайдя в квартиру, Женя пошёл снимать ролик, а ты смотреть Импровизацию.
*Спустя 3 часа*
Женя смонтировал и выложил ролик. Он решил зайти к тебе в комнату. Зайдя, Женя увидел, как ты спала.
Ж: Вроде 7 вечера, а ты уже спишь. Ну спи дальше, спокойной ночки)*шёпотом*
Он подошёл к тебе и поцеловал в лоб. Но тут ты начала что-то бормотать.
Т/и: Женя, нужно спасти Арсения на танке Шастуна, а потом найти машину перевоплощений, превратиться в супергероя человека-страуса и споасти Антона, которого грабят. Ты согласен?
Ж: .... ты дура? Видимо Импровизацию пересмотрела..
Т/и: Потом нужно принести Лимонову лимонад и скормить кактус Лазареву.
Ж: Ты дурочка???
Т/и: ...
Ж: Наконец уснула, надоела бормотать всякую хрень, то Лазареву кактус Лазареву скормить, то какого-то Арсения спасти на танке Шастуна. Совсем с дуба рухнула.
Женя лёг рядом с тобой и уснул.
*Время 03:15 ночи*
Т/и: Блин, жопа как у Харламова
Ж: Т/и, ты с ума сошла?
Т/и: Жук жужжит!
Ж: О, Господи!!!
Т/и: Перекларамеридон, Перекларамеридон, Перекларамеридон~Ква ква ква ква
Ж: Ой блять!
Т/и: Не тереби громкость мою, я током ёбну!!
Ж: Ну всё, сестрёнка, утром тебе кабзда)
Дальше они спали нормально.
*Утро*
Женя проснулся первым. Проведя все водные процедуры, он пошёл готовить завтрак. Во время готовки он задумался над тем, что ему нужно найти девушку, ну или на худой конец парня. Ведь он был бисексуалом. В это время проснулась Т/и.
Ж: Доброе утро, Т/иш)
Т/и: Доброе)
Ж: Поедем спасать Арсения?
Т/и: Ты дурак?
Ж: Ты сама это говорила, что поедем спасать Арсения на танке Шастуна
Т/и: У тебя крыша поехала?
Ж: Нет, это у тебя крыша поехала)
Т/и: Иди в жопу!
Ж: В твою могу)
Т/и: ИДИ НАХУЙ!!!
Ж: Т/И!!! Что за слова?!
Т/и: Ну ты же их говоришь
Ж: Мне можно!
Т/и: Ладно, а ты собираешься искать себе девушку?
Ж: Тут такое дело... я походу гей...
Т/и: А, ну ладно
Ж: То есть тебе нормально?! А, ой, забыл, что ты про геев пишешь.
Т/и: Для меня это норма
Ж: Понятно
Т/и: Бля!! Я поняла одну вещь!!!
Ж: Какую? И не матерись!
Т/и: Окей, не буду. Короче, знаешь почему у машин есть дворники, а у дворников нет машин?
Ж: Нет
Т/и: А я знаю, потому что дворникам будет неудобно из машины подметать тротуары!
Ж: Да ты гений!!!
Т/и: Я знаю. Причём я гений Евгения)
Ж: Я уж понял, что ты мой гений)
Женя обнял Т/и, ведь знал, что у него лучшая и единственная сестра, которую он будет любить вечно. Их день прошёл обычно, Жеря записывал новый ролик, а ты смотрела старые ролики Жени. Тут тебе пришло уведомление о стриме Эда(да, ты ещё Эда смотрела, Женя об этом не знал). Ты начала его смотреть. Он говорил о том, что хочет вернуть дружбу с Жекой, ведь влюблён в него ещё с первого знакомства. Тут у тебя родилась ОЧЕНЬ интересная идея. Ты решила спросить у Жени его отношение к Эду. Женя к этому времени успел снять ролик.
Т/и: Жень, можно задать вопрос?
Ж: Ну задай.
Т/и: Как ты относишься к Эдисону?
Ж: Ты никому не скажешь?
Т/и: Никому!
Ж: Короче, он мне нравится, до сиз пор нравится. Я ему никогда это не  говорил. И боюсь в этом признаться.
Т/и: Попробуй ему написать. Вдруг ответит.
Ж: Не ответит, я это знаю.
Т/и: Ну ты попробуй.
Ж: Хорошо, напишу.
Т/и: Окей, только потом скажешь, ответил или нет.
Ж: Окей.
Ты ушла от Жени в свою комнату и смотрела Импровизацию. Спустя 5 минут к тебе в комнату залетает доволтный и радостный Евгений.
Ж: Он ответил!!!
Т/и: Да, и что же написал?
Ж: .....

_________________
Что-то меня занесло, пишу и пишу. Вот релила вам немного интрижки дать. Но вы итак всё поняли.
Жду оценочки, хлебные мякиши. =3
Всех люблю и обнимаю♡

Братик♡Место, где живут истории. Откройте их для себя