1 part

3.7K 118 12
                                    


1 part

- Зачем вы меня похитили? - испуганно прошептал Чимин.

- Тебя никто не похищал. - ехидно улыбнулся бета. - у нас есть к тебе деловое предложение. Не согласишься - тебе крышка. - пригрозил незнакомец в белом халате.

***


Дело в том, что Чимин просто гулял и нечаянно оказался около психбольницы. Его же взяли под руки два амбала, и наплевав на сопротивление омежки, притащили к этому
лысому дядьке.

Сам он доверия никакого не внушал. На вид он очень противный, а его омерзительная улыбочка особенно.

- Что за предложение? - раздражённо прошептал он.

- Ты должен стать врачём одного пациента. Мне плевать, что с тобой он сделает. Даже если изнасилует - мне безразлично. Согласен? - ухмыльнулся он и закинул ноги на стол.

- Как его зовут? - с подозрением спросил омега.

- Чон Чонгук. - Чимин возмущённо посмотрел на него. Сам омега не всё знает об этом альфе, но он много чего о нём слышал. Он же держит всю Корею, чёрт возьми под властью!

И не только Корею.
Он хоть и псих, но очень умный и опасный. А через несколько лет он вообще может держать всю Азию в страхе!

А сейчас его заставляют стать его врачом. И он может делать с омегой, что захочет! Даже изнасиловать! И самое главное - что ему не помогут, ведь Чон самый опасный тип на свете. Психика Чимина к этому явно не готова.

- Нет. Я не согласен. Во-первых я не врач, поэтому опыта у меня нет! А во-вторых я несовершеннолетний и школьник! А в-третьих вы с ума сошли!? - наглости у этого врача нету предела.

- Тебя никто не заставляет... Но если ты хочешь остаться без последнего гроша и в интернате, то ты знаешь где дверь. - ухмыльнулся он.

- В смысле в интернате?! - ещё немного и Чимин врежет в это самодовольную рожу.

- Я легко могу засадить твоего единственного дяденьку и тебя заберут в интернат. А также могу забрать твои копейки, на которые ты работаешь как конь. - бета лишь усмехнулся.

Чимин стиснул зубы.

- Допустим я согласен. Мне хотя бы платить будут? - выбор у Чимина довольно «большой».

- Подпиши эти бумаги, а платить будут, если не помрёшь раньше срока. - бета протянул бумажки с ручкой. Омега взял их и начал внимательно читать, чтобы его, не дай бог, обдурили.

Чимин молча подписал документ и протянул этому дядьке. Бета рассмотрел бумаги и растянул губы в кривой ухмылке.

- Ну что ж, можешь приступать. - хлопнул в ладоши он. Чимин же удивлённо поднял брови, а в глазах читалось немое "сейчас?". - да сейчас, работа ждать не будет.

- А что я буду делать?

- Сегодня ты просто будешь осматриваться, а вот завтра познакомишься со своим пациентом. Всё, иди отсюда.

Чимин нервно качнул головой и вышел из комнаты. "Добро пожаловать в ад, Пак Чимин"  подумал он и направился в незнакомое, для его направление

Продолжение следует ...

Ставьте звёздочки 🌟

С любовью
Ваш любимый
Bambino~ 💗

Влюбленный псих Место, где живут истории. Откройте их для себя