13 part- Хвостик, ты - прелесть! - Чимин очень обрадовался и обнял Хвостика. Вдруг их ослепил свет от машинных фар...
Машина с визгом затормозила. Из неё вышло два силуэта. Чимин сразу же узнал в них Юнги и Чонгука.
- Чимин блять, я испугался! - Чон подлетел к омеге и обнял его.
- Эй, я не блять! - улыбнулся Пак. Юнги в свою очередь также трепетно обнимал своего любимого, который разрыдался от счастья.
- Юнги, поздравляю. - ехидно улыбнулся Чимин. Мин в недоумении уставился на Чимина.
Чонгук с тоже с любопытством смотрел на Чимина.- Мне нужно кое-что тебе рассказать... - сказал Хосок. - я это..
беременный. Юнги в ахуе, Чонгук в ахуе, да блять, весь мир в ахуе!- Я стану отцом! - ликовал Мин. - стоп, а какого лешего тут делают волки?
- Я вам по дороге расскажу. А теперь, домой? - улыбнулся Минни. - только я хочу попрощаться с Хвостиком. - грустно улыбнулся Чимин.
За столь короткое время он успел привязаться к этому созданию.
Чимин сел на корточки перед Хвостиком и обнял его.- Я такими темпами ревновать начну. - пробубнил Чон.
- А ты знал, что ревность - это недоверие к своей паре? Приятно конечно, когда тебя ревнуют, но это доказывает, что ты не веришь своей омеге.
- Понял, молчу. - волк отстранился от Чимина и напоследок лизнул ему щёку. Чонгук подошёл к Чимину сзади и обнял его за талию. Разница у них довольно большая. - я тоже хочу.
- Что ты хочешь? - не понял Чимин.
- Детей хочу. От моей любимой омежки. Хочу просыпаться в твоих тёплых объятий. Хочу увидеть тебя с большим пузиком. Хочу слышать радостный смех и топот маленьких ножек. Хочу чтобы наши дети называли тебя папой, а меня - отцом...
Пока Чонгук рассказывал свои желания, Чимин краснел и улыбался как дурачок. Он рад, что нашёл достойного альфу, который создаст с ним семью. От этого на душе становилось тепло.
- Детские мечты всегда сбываются, Чимин~а. - Чонгук развернул к себе омегу и впился требовательным поцелуем. Чимин встал на носочки и обхватил руками альфу, тем самым приблизив его к себе.
С каждой минутой поцелуй становился всё жарче, у Чимина зарождалось новое чувство, которое исходило из живота. Если бы не Чон, омега бы уже упал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленный псих
RandomНЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО, ХЗ ЧЕМ Я ВООБЩЕ ДУМАЛА, КОГДА ПИСАЛА ЭТО!! НЕ ЧИТАЙТЕ ПЖПЖП ЭТО СМЕРТЕЛЬНЫЙ ФАЙЛ (удалять жаль из-за актива) AU омегаверс, где Чонгук попал в психбольницу из-за того, что страдает раздвоением личностей. Никто не хочет его лечить пото...