8 partПрошло два дня. Чимин перешёл на домашнее обучение. Точнее, Чонгук его перевёл. Чимин тогда долго обижался, на что Чонгук не смог сдержать улыбки. Их прервала мелодия, которая доносилась из джинс альфы.
- Слушаю.. - Чон мгновенно нахмурился. - скоро буду. - отрезал он и сбросил вызов. - Чимин, у меня появились проблемы на работе и...
- Ты не должен отчитываться, я ведь тебе никто. - не понимает поведения Чона, Чимин.
- С тобой побудет Инха и она составит тебе компанию. - проигнорировал альфа Чимина. - я пошёл! - крикнул он и покинул дом, оставляя омегу в грубом одиночестве.
- Странный какой-то. - пробубнил Пак, жуя любимые печеньки. - скорее всего, делает это из-за жалости. Думает, я попаду в депрессию или покончу жизнь самоубийством. - фыркнул он.
На кухню врывается молодая особа. Но, она явно старше Пака.
- Привет, меня зовут Инха, а ты Чимин? - спросила она, на что получила кивок.
- Сколько тебе? - Инха явно не ожидала такого вопроса, поэтому немного растерялась. А Чимин закинул очередное печенье в рот.
- Тридцать два. - невинно ответила она. - а что? - всё печенье, которое Чимин переживает, оказалось сразу на полу.
- WTF?! Я бы сказал, что тебе двадцать четыре. Мне всего шестнадцать. - вскинул брови он.
- Я просто много пластических операций сделала. Поэтому выгляжу моложе. - пожала она плечами. - не люблю старость. Я должна быть красивой в любом возрасте. Все мужчины в восторге!
- Но ведь настоящий мужчина будет любить не за красоту, а за чистую душу. Ведь не главное, что находится снаружи, главное, что находится внутри.
- То есть, ты хочешь сказать, что настоящий мужчина должен любить не моё лицо, а мой внутренний мир? - Чимин кивнул.
- Именно. - тишину прервал смех девушки. - что смешного?
- Боже, ты действительно ребёнок. - стряхнула невидимые слезинки Инха. - ну вот кто захочет любить душу? Мужчинам главное это - красивая мордашка и стройное тело.
Чимин понял, что с этой омегой они точно не подружатся.
- Забудь. Я хочу научиться ходить. - уверенно выговорил Чимин. Он не хочет, чтобы его считали беспомощным ребёнком. Он не хочет, чтобы его жалели. И Чимин не хочет сидеть у Чонгука на шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленный псих
РазноеНЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО, ХЗ ЧЕМ Я ВООБЩЕ ДУМАЛА, КОГДА ПИСАЛА ЭТО!! НЕ ЧИТАЙТЕ ПЖПЖП ЭТО СМЕРТЕЛЬНЫЙ ФАЙЛ (удалять жаль из-за актива) AU омегаверс, где Чонгук попал в психбольницу из-за того, что страдает раздвоением личностей. Никто не хочет его лечить пото...