9 part- Чимин?
- А ты, что, ожидал увидеть кого-то другого? - съязвил Пак.
- Я.. нет.. ты.. - Чонгук был растерян, поэтому не мог вымолвить ни слова.
- Правда удивительно, что я сейчас стою перед тобой, а не сижу в этой чёртовой коляске?
- Боже, как я рад! - Чонгук подбежал к омеге и обнял его. - таких омег я ещё не встречал.
- Каких таких? - начал тупить Пак.
- Которые никогда не сдаются. Ты очень силён, не смотря на то, что с тобой сделали. Ты продолжаешь идти, смотря ни на что. - Чимин очень удивился.
- Эй, а меня обнять? - возмущённо возразила Инха, при этом топнув ногой. Только никто не обратил на неё внимание. Девушка обидевшись, покинула дом.
- Сегодня состоится встреча. Я хочу чтобы ты пошёл со мной. - утвердил он, нежели спросил.
- Встреча для богатеньких мажоров? - Чон кивнул. - мне нельзя долго находится на костылях. Я ведь только начал восстанавливаться, поэтому мне нельзя перегружать организм.
- Я понял на что ты намекаешь. Боишься опозорить меня. Всё из-за того, что есть много красивых омег, но рядом со мной омега, который не умеет ходить. - Чимин стыдливо опустил голову.
- Не хочу быть обузой... - надулся Чимин.
- Не волнуйся, никто на тебя говорить ничего не будет, ведь они знают кто я такой и на что я способен. Тем более, ты просто не знаешь, как будешь выглядеть.- загадочно улыбнулся Гук.
Пак любопытно посмотрел на альфу.
- А также, с тобой будет телохранитель. Потом я вас познакомлю.
***
- А разве этот стиль подобает деловой встрече? - рассматривал себя в зеркале Минни. Белый костюм подчёркивал невинность омеги. - мне нравится.
- Я знал, что тебе понравиться. - самодовольно усмехнулся альфа.
Чонгук невольно засмотрелся на пухлые губы Чимина. Интересно, а они на вкус такие же сладкие, как на вид?Гук тряхнул головой, отгоняя от себя ненужные мысли. Но, альфе что-то мешает. Он глянул вниз и офигел. Снизу был виден крупный бугорок. Пробудился Чон младший ( 😂😂 ).
"Так вот почему мне не удобно. Боже, какой стыд. У меня встал на школьника, из-за того что я просто подумал про его губы.
Я же не педофил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленный псих
РазноеНЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО, ХЗ ЧЕМ Я ВООБЩЕ ДУМАЛА, КОГДА ПИСАЛА ЭТО!! НЕ ЧИТАЙТЕ ПЖПЖП ЭТО СМЕРТЕЛЬНЫЙ ФАЙЛ (удалять жаль из-за актива) AU омегаверс, где Чонгук попал в психбольницу из-за того, что страдает раздвоением личностей. Никто не хочет его лечить пото...