10 part- Тебе. Я отвезу тебя в особняк на окраине города. Там, ты будешь в безопасности. А я разберусь. Не нравится мне это, ой как не нравится...
Чонгук мгновенно нахмурился.
- Берегись! - крикнул он. Вдруг послышались выстрелы и заднее окно машины разлетелось вдребезги.
- Господин, сзади четыре машины. - крикнул Феликс. Послышались ещё выстрелы. Чонгук достал пистолет и вручил его Чимину.
- Но я не умею стрелять! - взволнованно тараторит он.
- Это сейчас неважно, просто стреляй! - кричал Чонгук, ведь из-за этой шумихи ничего не слышно.
Чимин глубоко вздохнул и смотрит на свои дрожащие, от страха, руки. Сейчас не подходящее время закатывать истерики. Феликс открыл боковое стекло машины.
Омега осторожно вылез из окна и нацелился в колёса машин. Первый выстрел и.. пуля пролетела мимо. Пак судорожно выдохнул. Он ведь никогда не стрелял, поэтому было логично думать, что Чимин не попадёт.
Пак снова нацелился и... не попал.
Он сможет, Минни не подведёт. Омега сосредоточился, нажал на курок и.. попал! Машина с рёвом врезалась в другие машины. После, они взорвались.- Я смог! - Пак сел обратно и победно улыбнулся.
- Ты с одного выстрела убил их всех. Это потрясающе. А как они эффектно взорвались! - восхищался Чонгук. И этого ребёнка называют мафией?
Это тот ребёнок, который страдает раздвоением личностей? Это он с виду грозный альфа с мышцами, а внутри он совсем другой.
- Слушай, Чонгук. Я конечно без опыта, и сейчас не время поднимать эту тему. Но всё же я спрошу, твоя вторая личность появлялась? - альфа задумчиво повернулся к окну.
- Она не появлялась с того момента, когда мы были на балу. - Пак расширил глаза в удивлении. - это довольно долгий срок. - потёр подбородок Чон.
- Извините, что лезу не в свой разговор, господин Чон. Но я думаю, что это признак того, что вторая личность становится слабее. Со временем, она исчезнет.
- То есть, я иду на поправку? - Феликс только кивнул. - это хорошо.
- Это не всё. Я думаю, что на этот прогресс, повлиял господин Пак. - Чимин выговорил удивлённое "о".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленный псих
РазноеНЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО, ХЗ ЧЕМ Я ВООБЩЕ ДУМАЛА, КОГДА ПИСАЛА ЭТО!! НЕ ЧИТАЙТЕ ПЖПЖП ЭТО СМЕРТЕЛЬНЫЙ ФАЙЛ (удалять жаль из-за актива) AU омегаверс, где Чонгук попал в психбольницу из-за того, что страдает раздвоением личностей. Никто не хочет его лечить пото...