5 part

3.3K 109 12
                                    


5 part

Чимин мысленно проклял себя, за то, что оделся не по погоде, чтобы выглядеть красиво, а сейчас он мёрзнет на автобусной остановке и ждёт автобуса. Через несколько минут подъезжает транспорт и омега сразу же "запрыгивает" в автобус.

Пак сел на свободное место и прижал к себе кожаный портфель и начал согреваться. Людей в автобусе было довольно много. Около Минни стоит "худая" омега. От неё прёт ужасным запахом, а капельки пота, скатываются по её виску.

Чимин от этой картинки только поморщился. Сама омега хвастается тем, что её муж очень дик в постели, поэтому ночью она сбрасывает много калории. Омеги слушали её с интересом, а альфы лишь закатывали глаза.

"Ага конечно, а потом она ночью эти калории доедает в холодильнике" - невольно пронеслось в голове у Пака, но озвучить эту мысль он не решился. Автобус остановился и Минни вышел из автобуса и направился в школу.

С самого утра у Чимина было плохое предчувствие. И когда омега переступил порог школы, то это чувство увеличилось.

- Чимин, Чимин! - сзади неожиданно на омегу наваливается туша Хосока.

- Йа! Хосок, ты не лёгкий. - возмущённо проговорил Пак. После, альфа слез с Чимина.

- Мы с Юнги встречаемся! - пищал Хосок. Чимин только закатил глаза.

- Я рад. А что насчёт его фанатов?

- Юнги сказал, что завтра всем расскажет, что мы встречаемся. - Чон заметно напрягся.

- Волнуешься?

- Очень. А если они меня не примут? Я ведь альфа. - взволнованно тараторит Хорс.

- Как не принять такое солнышко? Искренние фанаты поддержат вас. Даже если тебя будут оскорблять, не обращай внимания. Ты живёшь от своего мнения, а не от чужого. А если, тебя будут жёстко оскорблять, то ты сразу заткни эту сучку.

- Спасибо большое, Чимин~а. - сказал альфа и они с омегой зашли в класс.

- Для этого и нужны друзья. - фыркнул Пак. - как там поживает Минхёк? - спросил омега. Минхёк - альфа и младший брат Хосока.

- Как обычно. Он до сих пор в поисках идеального типа. - усмехнулся Хорс.

- Я вот не понимаю. Не бывает идеального типа людей. Люди созданы для того, чтобы друг друга дополнять и жить в любви и гармонии. - задумчиво произнёс Чимин.

Влюбленный псих Место, где живут истории. Откройте их для себя