16 part

3K 100 30
                                    


16 part

- Мы будем самыми красивыми невестами! - радовался Хосок, рассматривая свой свадебный костюм. - Юнги в обморок упадёт!

Чимин разглядывал своё отражение. Сам омега выглядит очень красиво, а ещё омежку приукрасил довольно приличный, по размерам, животик.

- Не могу поверить, что мы с тобой забеременели в шестнадцать, так ещё и замуж выходим! - говорил Чимин.

- Не забывай, что у нас самые завидные мужья в Азии! Все омеги аж локти кусают. - ухмыльнулся Хосок.

- И мы не промах. - усмехнулся Чимин.

- Прям в точку..! - альфа хотел что-то добавить, как вдруг в комнату врывается испуганный визажист.

- Через пять минут начало! - Пак положив одну руку на живот, кивнул.

- Мне страшно. - в унисон произнесли Чимин с Хосоком.

Они взяли свадебные букеты и выйдя из комнаты, зашли в зал. Чимин с Хосоком посмотрели на алтарь, но не увидели своих мужей. Где же Мин с Чоном?

Люди, когда увидели их, начали ахать, а некоторые омеги лишь закатывали глаза и говорили, что они красивее.

- Ты думаешь о том, о чём и я? - грустно ухмыльнулся Чон.

- Нет, не может такого быть.. на это должна быть какая-то причина! Они не могут взять и не прийти как трусы, это не в их стиле. - оправдывался Пак. Он не хотел в это верить.

- Видите, вы настолько уродливы, что вас кинули прямо на свадьбе! - крикнул кто-то из толпы. Но Пак с Чоном не обратили на это внимание.

Пак с Хосоком хотели уйти, как вдруг в зал врываются парни в черных масках.

- Если кто-нибудь убежит, я начну стрелять! - крикнул один из них для того, чтобы напугать людей, парень показал пистолет.

Один из незнакомцев подошёл к Паку с Хосоком и нацелил на их пистолет.

- А вы идите за нами, если хотите, чтобы с вашими мужьями ничего не произошло. - грубо произнёс он.

Двое мужчин подошли до Чимина с Хосоком и взяли их на руки и куда-то понесли. Пак взглянул на Хосока и увидел, что у того истерика, а тот амбал не обращает на это внимание.

- Эй ты! Если ты сейчас не успокоишь моего друга, я тебе морду набью! Ему нельзя волноваться ибо он может потерять ребёнка, а ты гнида довёл его до истерики! - злился Чимин.

🎉 Вы закончили чтение Влюбленный псих 🎉
Влюбленный псих Место, где живут истории. Откройте их для себя