7 part- Нет Чимин. Ты не понял. Ты больше не сможешь ходить. - эти слова сложно давались Чонгуку. Он видел в глазах Чимина надежду на то, что эти слова окажутся ложью.
- Это же шутка, да? - нервно усмехнулся Чимин, но увидев серьёзные лица Чонгука и врача, начал плакать. - От меня теперь сбежит даже истинный. - начал рыдать он.
- Чимин не плачь, тебе нельзя нервничать! Если твой альфа скажет тебе что-то обидное, то я ему шею сверну! - сделал грозную моську Чон.
- Правда?
- Конечно! А ты сомневаешься? - Пак лишь отрицательно покачал головой. - ну вот и хорошо. Когда его можно забрать? - обратился Чон к врачу.
- Можете забрать его сегодня. Надо купить ему мази, лекарства и т.д. Вот, - доктор протянул список Чонгуку. - тут всё необходимое. - альфа кивнул и врач покинул палату.
Чонгук подошёл к омеге и посадил его в коляску. Взяв букет, альфа вручил его Паку. Через несколько минут они вышли из больницы и направились к машине Гука.
Прохожие странно косились на Чимина, от этих взглядов ему не по себе. Минни опустил голову и начал "увлечённо" рассматривать свои миниатюрные пальчики. Чон сразу заметил изменения в омеге.
- Что-то не так?
- Все на меня так смотрят. Как будто первый раз видят человека, который лишился способности ходить. - недовольно бубнил Чимин.
- Забей на них. Они просто тебе завидуют.
- Чему завидовать, то? Тому, что я не могу ходить? - Чон мысленно проклял свою тупость и прикусил язык, чтобы не ляпнуть очередную глупость.
Все продолжали прожигать их взглядами. Чимин не выдержав рыкнул.
- Что смотрите? Я вам не музейный экспонат, чтобы глазеть на меня. - все недовольно посмотрели на Пака и отвернулись. Чимин спокойно выдохнул.
- Истеричка. - прошептал кто-то, но Чимину этого хватило, чтобы услышать.
- Козёл. - сказал Пак и посмотрел на реакцию альфы. Тот, лишь покраснел от злости и начал возмущённо открывать закрывать и открывать рот. - сказать нечего? Я конечно знал, что красив, но не настолько же. - наигранно улыбнулся Пак.
- Да тебя не один альфа не захочет, монашка. Аж противно стало с тобой находиться.
- Не я же сплю с шалавами. Отойди от меня, а то вдруг ты болячку какую-нибудь прихватил... воду из унитаза пьёшь? - альфа в недоумении посмотрел на Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленный псих
RandomНЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО, ХЗ ЧЕМ Я ВООБЩЕ ДУМАЛА, КОГДА ПИСАЛА ЭТО!! НЕ ЧИТАЙТЕ ПЖПЖП ЭТО СМЕРТЕЛЬНЫЙ ФАЙЛ (удалять жаль из-за актива) AU омегаверс, где Чонгук попал в психбольницу из-за того, что страдает раздвоением личностей. Никто не хочет его лечить пото...