15 partСпустя неделю, состоялся суд. Чимин очень нервничал, это видно по его состоянию. А ещё его мучают приступы тошноты и головокружение.
Также, омега заметил, что у него странное сочетание продуктов. Например, конфеты с мясом или же тортик с огурцами. Сам Пак не говорил об этом своему альфе. Потому, что он боится. Сейчас и так проблем хватает, а тут ещё Чимин. Поэтому он сходит в больницу сам. А сейчас есть дела поважнее.
- Чимин, что тебя тревожит? Я же вижу, что тебе нехорошо. - Чон глянул на омегу исподлобья.
- С ч-чего ты взял? Я просто волнуюсь, вот и всё... - оправдывался Пак.
Чимин смотрел куда угодно, но не на альфу. Ему стыдно, что он врёт. Чонгук искренне переживает, а он врёт...
- Я сделаю вид, что поверил. - сказал Чонгук. Он видит, что с его омегой что-то не так. Тем более, в воздухе витает запах кислых ноток ванили.
Обычно у Чимина меняется запах, когда он чем-то напуган или расстроен. Альфа давно заметил эту фишку. А по Чимину видно, что он не знает об этом.
Чонгук заметил, что от Чимина пахнет не только ванилью, но и банановым молоком. Альфе про измену даже думать не хочется. Ну вот подумайте, как Чимин может изменить альфе, если он был всё время с Чонгуком?
Над этим вопросом альфа бьёт голову уже несколько дней. Когда они зашли зал, все начали перешёптываться и устремили взгляды на Чимина.
Чимин съёжился от пристальных взглядов. Чонгук почувствовав, что его омеге неловко, скрыл его за своей спиной, чтобы остальные не глазели и не пугали и так уже напуганного омегу.
- Встать, суд идёт. - проговорил охранник, когда увидел пожилого мужчину. Все встали со своих мест. Напротив Чимина и Чонгука стоял дядя Чимина и его двоюродная сестра. Пожилой бета присел и постучал специальным молочком.
- Тишина в зале! И так, я хочу выслушать версию каждого из вас. - бета показал молоточком сначала на Юну, а затем на Чимина.
- Ваша честь, Чимин ворвался к нам в квартиру и начал спрашивать что-то про наркотики. Он не получив ответ, начал громить квартиру. В поисках этой дряни, он нашёл деньги. Мой папа хотел его образумить, но Чимин сразу начал его избивать.
- Что было дальше? - спросил бета.
- Я хотела е-его остановить, н-но он изнасиловал меня, даже не смотря, ч-что он омега. - для прелюдия Юна пустила слезу, состроив грустное личико. - также я знаю, что он убил несколько детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленный псих
RandomНЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО, ХЗ ЧЕМ Я ВООБЩЕ ДУМАЛА, КОГДА ПИСАЛА ЭТО!! НЕ ЧИТАЙТЕ ПЖПЖП ЭТО СМЕРТЕЛЬНЫЙ ФАЙЛ (удалять жаль из-за актива) AU омегаверс, где Чонгук попал в психбольницу из-за того, что страдает раздвоением личностей. Никто не хочет его лечить пото...