14 part

2.5K 84 33
                                    


14 part

Солнечные лучи пробивались через шторы, тем самым светя в лицо омеге. Чимин нехотя открыл глаза и понял, что лежит на обнаженной груди альфы.

Пак хотел лечь в удобное положение, ибо всё тело затекло. Но, стоило ему только пошевелиться, как по всему телу раздалась жуткая боль и омега со стоном рухнул на кровать.

Чимин сморщился от боли. Вдруг его обвивают мужские руки и притягивают к себе.

- Куда ты собрался? - сонно прохрипел Чон. По комнате раздалась спокойная мелодия. - блять, кому-то будет пизда. - Чонгук поднял трубку.

- Чонгук, тут ЧП! - кричал Юнги. - у тебя сегодня запланирована встреча с одним из мажоров.

- И в чём прикол? - не понял альфа.

- Ты вообще-то опоздал и этот дебил мне мозги вынес! Поэтому поднимай свою задницу и пиздуй сюда! Иначе я ему рожу набью.

- Если ему действительно важна эта встреча, то подождёт. Пусть не забывает с кем связывается. Так ему и передай. - грубо сказал Чон.

- Хорошо, я так ему и передам. - на конце послышались гудки. - Чимин~а, который сейчас час? - нежно проговорил он. Чимин до сих пор не может привыкнуть к таким переменам настроения.

Чимин посмотрел на время и он удивился.

- Твою мать, сейчас уже шесть часов вечера! - ругнулся омега, за что сразу же получил по своей заднице. - ай! Больно же... - буркнул Чимин.

- Мой омега не должен ругаться. А если будешь продолжать в том же духе, я сильно разозлюсь. - ухмыльнулся он.

- Слушай, а ты никуда не торопишься? - напоминает Пак.

- Я пойду туда только с тобой. Я тебе дам таблетки, которые немного заглушают твою боль и запах. Они безвредные только в том случае, если ты их пьёшь один раз в пол года.

- Но я всё равно не смогу туда пойти, ибо у меня всё тело ужасно болит. - хныкал омега.

- Тогда я тебя на руках понесу. Это не обсуждается! - Чонгук подхватил течную омегу на руки и понёс в ванную комнату.

После, Чонгук отнес Минни на кухню и посадил на стул, у которого была подушка. Чтобы его омеге было удобно.

- А почему ты не спешишь?

- Зачем? - возмутился Чон. - для меня семья важнее, чем этот мудак. А ты Минни кушай, а то стынет, А я между прочим для тебя старался! - гордо поднял голову он.

Влюбленный псих Место, где живут истории. Откройте их для себя