" Мне было 13, когда папа впервые дал мне в руки пистолет. Это был Чиж97 или 79, точно не помню. Но с того момента моя жизнь изменилась. "
Юная особа, по имени Мишель, была достаточно авторитеной личностью в криминальном мире. Девушка была талантливым стрелком, и её пули всегда находили свою цель. Множество людей обращались к ней за помощью, и она откликалась на их просьбы, не забывая про свою главную цель. Не пересчитать, сколько убитых тел было на её руках.
- Сударь, зайди ко мне.
В шикарном кабинете, за столом из красного дерева сидел высокий мужчина, хотя таковым назвать его было сложно. Ему было 26, и в свои года он являлся главой крупнейшого клана мафии. Парень трёт глаза. Раздаётся стук в дверь.
- заходи.
В комнату входит парень, 29 лет. Это правая рука Дмитрия, Никита, он же Сударь. Сударь брался за любую работу. Прошлое этого парня довольно мрачное. Торговля запрещёнкой, сидел в тюрьме, но досрочно вышел.
- вызывал? - спрашивает кареглазый, поправляя бандану на голове.
- да. Что по поводу неё? Узнал что-нибудь?
- да, сейчас
Никита откуда-то достал документы и протянул их Масленникову.
- Громова Мишель Викторовна. Кличка Купидон. 20 лет. Талантливейший, я бы сказал, величайший стрелок в истории женского снайпинга. Действует максимально скрытно и безшумно
- семья? Дети? - продолжал распрос Дмитрий, разглядывая фото девушки.
- замужем не была, детей тоже нет. Шесть лет назад потеряла сестру и мать. Отец умер от рака.
- интересно... - парень отложил документы -Maria, viens me voir. ( Мария, зайди ко мне )
Мария. Дочь французского алигарха. Прекрасная секретарша, скажем так. В свои 24 может достать буквально что и кого угодно из-под земли.
-Monsieur, vous avez appelé? ( Месье, вызывали?) - поинтересовалась девушка
-Oui. - отозвался Дима -Appelle Artem. Qu'il trouve cette même Michelle( да, вызови Артёма. Пусть найдёт эту самую Мишель)
-Fais ( сделаю ) - Мария покинула кабинет
- и ты свободен - обратился парень к Сударю
Сударь покинул кабинет своего начальника. Дмитрий откинулся на спинку чёрного кресла, сложив руки в замок. Он бросил взгляд на фотографии девушки. На одной из них она была в чёрном платье, и было видно её татуировки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он. Она. И пистолеты
RandomОн - глава мафии, по горло увязший в крови. Она - двадцати летняя девушка-снайпер, мастер своего дела. Их связывает один и тот же враг, одна и та же цель. Смогут ли они полюбить, наступив на горло своей гордости , принципам и опасениям?