Сударь растолкал Мишель рано утром.
- Арсений ласты откинул. Пошли быстрее- объяснил парень.
Громова бегом побежала в комнату. И действительно- Арсений лежал на кровати. Рядом, на полу, лежал пистолет, а на кровати записка. Из дырки в виске сочилась кровь.
- заебись
- не этой реакции я ожидал
- напомни, какая это смерть? Четвёртая, верно? - Мишель сложила руки на груди - записку читал кто-нибудь?
- надо дождаться Диму - сказал Даник помогая Позу осматривать труп.
Рыжая лишь закатила глаза
- я здесь. Что слу... понятно... - протянул Масленников, заметив Арсения - пиздец какой-то, ёпт твою налево.
- и не говори... - ответил Вася
Арсения унесли.
- а как кровью пахнет... просто. Охуительно - недовольно буркнула Аля - чур ты белье меняешь!
- сху... - хотела возмутился Мишель, но Аля уже убежала - падла! - крикнула она девушке вдогонку.
Поменяв бельё и проветрив комнату, девушка оделась- Чё то как-то даже скучно уже - девушка села рядом с Васей, потперев щёку рукой - все помирают... Вот если бы кто-то не умер, я бы удивилась
- это да... Всё слишком предсказуемо - сказал Вася
- сука - Громова ощупала карманы - у меня сигареты закончились...
- пошли вместе за ними сходим. - предложил Сударь
- ну пойдём - рыжая подняласьОни шли по зелёной аллее. Было солнечно, пели птицы. Дойдя до ларька, Мишель с Сударем купили себе по пять пачек сигарет и пошли обратно. Девушка шла позади парня, наслаждаясь воздухом.
- Мишель, в кабинет.
- ну пиздец- сколько можно самовольничать?! - недоумевал Дима
- чего? Со мной был Сударь и Вася знал, что мы ушли!
- ты должна была предупредить меня о том, что вы уходите.
- ох уж извините, не догадалась. И прекрати, блять, орать на меня. Мне не пять лет!
Девушка развернулась и ушла прежде, чем Дима успел что-либо сказать. Было невероятно обидно. Почему Дима так относится к ней, ведь она не сделала ничего плохого.
Мишель и недогадывалась о том, что творится у Масленникова внутри. Она не знала, что он любил её, ей казалось, что она для Димы только помощник в работе. Диме тяжело давались все слова, что он говорил девушке. Когда за ней захлопнулась дверь он обессилено опустился в кресло и, доставая бутылку виски, произнёс
- прости, птичка. Но так нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он. Она. И пистолеты
RandomОн - глава мафии, по горло увязший в крови. Она - двадцати летняя девушка-снайпер, мастер своего дела. Их связывает один и тот же враг, одна и та же цель. Смогут ли они полюбить, наступив на горло своей гордости , принципам и опасениям?