глава 6 о боли, холоде и ночных слезах

563 18 3
                                    

- почему, если не секрет?
- в том то и дело, что секрет.
- нет, Дима. Я никуда не поеду- решительно отозвалась рыжая
- ты ёбнулась?! - выкрикнул Дима, подскачив
- совсем чуть-чуть - спокойно ответила Мишель, пожав плечами.
Девушка хотела выйти из комнаты. Дима схватил Мишель за плечи, прижав её к стене.
- что в моих словах тебе не ясно?! - Дима злился.
Громова была напугана не на шутку, но виду не подала.
- Дима. Я. Никуда. Не уеду.
- ты умрешь, понимаешь ты это или нет?! - отчаянно кричал парень.
- не кричи. Я не хочу стоять в стороне. Я хочу быть рядом с тобой... то есть с вами - ответила парню девушка.
Дима долго смотрел в карие глаза напротив стоящей девушки.

" в тот момент мне очень хотелось обнять его. Поцеловать, прижаться к нему. Я не понимала, что за мысли в моей голове? "

- Мишель... я переживаю за тебя... понимаешь? - грустно спросил Дима.
- пойми и меня тоже. Я хочу быть рядом, хочу помогать.
Рыжая положила руку Масленникову на щёку. Он вновь дёрнулся. Парень нежно взял Мишель за руку и убрал её ладонь со своей щеки. Это далось ему с трудом.
- я не могу, Мишель.
- Дима...
- тема закрыта - холодно бросил Дима. - можешь остаться. Но старайся держаться от меня подальше.
Девушка была подавлена. Она вернулась в комнату и решила добавить запись в дневник.

29.06.22
Я чуть было не уехала. Я не хочу бросать ребят и... его

Было сложно признать тот факт, что девушка привязалась к Диме. Было довольно поздно и рыжая приняла решение лечь спать. Она сходила в душ, помылась и вроде бы стало легче. Девушка легла спать.

Наутро её разбудила Аля
- вставай. Я кушать приготовила. - Мишель разлепила глаза- спускайся вниз.
Громова кое-как поднялась и оделась

Громова кое-как поднялась и оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было довольно холодно. Небо затянуто тучами, а дождь всё никак не шёл.
Громова спустилась вниз. Сударь, увидев её, тепло улыбнулся.
- какая прелесть, я не могу. - умилился он, вызвав улыбку на лице Мишель.
Девушка посмотрела на Диму. Как только Мишель посмотрела на парня, он отвёл глаза.
- садитесь кушать - улыбнулась Аля.
Все поели и расхваливали Алю.
- готовишь охуенно - жуя сказала рыжая- Эмиль, держись за неё руками и ногами
Все засмеялись.
- кто готовит, тот не моет посуду - победно сказала Аля
- да ну блять... - вздохнул Лёша
- давайте решим все по мужски- нахмурилась Мишель - камень, ножницы, бумага? - спросил Эмиль
- камень, ножницы, бумага. Проигравший моет посуду, а второй проигравший вытирает
Проиграли Мишель и Сударь.
- ну бля - в один голос сказали ребята.
- кто тут папочка?! - победно воскликнул Даник
- Мишель, Сударь. Это вам - в Громову полетела губка, а в Сударя полотенце
- сука. Пошли

Он. Она. И пистолетыМесто, где живут истории. Откройте их для себя