глава 9 невеста... вернее, уже жена)

518 25 0
                                    

Мишель сидела в комнате вместе с Димой, пока тот пытался застегнуть рубашку.
- ты не говорил, что у тебя есть друзья в ментовке - говорила она, смотря на парня через зеркало.
- а ты и не спрашивала - Дима поправил воротник и обернулся. - если хочешь, можешь поехать со мной.
- ура! В детстве я хотела стать следователем - Мишель улыбнулась
- но что-то пошло не так - хихикнул Масленников. Парень нагнулся и поцеловал девушку в щёку. Две недели назад они признались друг другу. Вчера Мишель оклемалась и Даник с уверенностью заявил, что жизни рыжей ни что не угрожает. Тогда то ребята всё и рассказали.
- а я думал, сколько вы ещё тупить будете - смеялся тогда Эмиль
Все были рады за ребят. Дима наконец-то выжохнул с облегчением. А что до Мишель... то именно сейчас она почувствовала, что счастлива, как никогда. Осталось только одно дело...
- собирайся, я жду тебя у машины.
Когда Дима вышел из комнаты, Мишель подошла к шкафу. На ней был чёрный костюм.

Мишель спустилась вниз и вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мишель спустилась вниз и вышла из дома. Дима осмотрел её и улыбнулся.
-

какая ты всё-таки красивая - протянул он, открывая ей дверь.

Рыжая улыбнулась и села в автомобиль.
Спустя сорок минут машина остановилась у здания следственного комитета.

Дима подал Громовой руку и они прошли туда. Охрана пропустила их без единого вопроса. Пара остановилась у двери с табличкой " следователи ". Масленников постучал.
- войдите
За столом сидел мужчина на вид лет 30 с бородой и хвостиком.
- Матвиеныч, здорово, брат.
Парни пожали друг другу руки.
Мишель перевела взгляд на другого парня, который мило беседовал с девушкой в халате.
- И тебе не хворать, Диман. Вот, помощники твои, Егор и Яна - Матвиенко кивнул в сторону парочки - им есть, что тебе рассказать.
Егор поднялся и пожал Диме руку.
- так вот - начал он, откашлявшись- Марию убил действительно не Булаткин. Мы допросили его. Послушайте запись.
Яна включила диктофон.
" - так вы утверждаете, что Арину Котову и Марию Агрест убили не вы?
- именно. Маму, сестру Мишель и Антона Шастуна действительно убрал я. Насчёт девушек, их я не убивал и мои люди их не трогали.
- взгляните на фото... "
- Когда ты успел сфотографироваь трупы? - шепнула Мишель. Дима ухмыльнулся
" - это не мой стиль. Особенно убийство Марии. Я предпочитаю более необычные способы. Закопать заживо, утопить.
- помнится, Алину и Олесю Громовых вы убили пулей. Разве нет?
- их убивал не я, а мой помощник, назовём его так.
- в таком случае... не подскажите, кто мог убить Котову и Агрест?
- без понятия "
На этом запись обрывалась.
- мы пробили по базе, и это действительно не его стили убийства. Своих помощников он никуда не отправлял.
- хотите сказать, появилась ещё одна крыса? - спросила Мишель впервые за весь диалог.
- вполне возможно. Вспоминай, кому дорогу перешёл- сказал Матвиенко, смотря на Диму.
- хах, их настолько много... до конца жизни всех не проверишь -ответил Масленников. - так ещё и у жрущей моих и вот... у Мишель
Повисло молчание.
- как только мы что-то выясним, я наберу тебе. Бывай- сказал Матвиенко, хлопнув Диму по плечу на прощание
- спасибо, Серёг. Чтоб я без тебя делал

Он. Она. И пистолетыМесто, где живут истории. Откройте их для себя