"- блять...
- опять сон?
Дима сел на кровати, смотря на свою девушку
- да... Дим, я...
Из карих глаза потекли слёзы
- ну ты чего, птичка - парень стёр слёзы своей любимой - всё же хорошо. Клава в тюрьме, все живы. Прекрати плакать, я очень тебя прошу.
Единственное, что могла делать Мишель, это всхлипывать, утыкаясь носом Диме в грудь."С того дня прошло два месяца и с отношениями пары что-то пошло не так. Поцелуев стало меньше, милые прозвища и вовсе пропали.
- Мишель, нужно поговорить.
Рыжая девушка прошла в кабинет к Диме.
- да, Дим?
- нам нужно расстаться
Девушка буквально почувствовала, как её мир разваливается на мелкие мелкие кусочки.
- а... причина? - не теряв самообладание спросила она
- во мне. - сухо ответил парень
- понятно... это всё?
* удивительно спокойная реакция на расставание, не находишь? * - с некой издёвкой пронеслось в голове
- да, можешь идти. Больше тебя в этом доме ничего не держит." смысл сказанных им слов дошли до меня только, когда я вышла из его кабинета "
Зайдя в комнату, Громова стала судорожно собирать вещи, не обращая внимания на слёзы. Пистолет, рубашка, платье... глаз зацепился за рисунок Кьяры. Сейчас девочка живёт с бабушкой. Малышка искренне верила в то, что Дима с Мишель поженяться
- видно не судьба, малышка
Мишель грустно улыбнулась, убирая рисунок в чемодан, закрывая его и вставляя наушники в уши.-"Я подожду тебя в лифте, между четвертым и третьим.
И помечтает о лете со мною дедушка Питер.
И не работают сети, хмурый февраль на репите.
А я все жду тебя в лифте, между четвертым и третьим"Мишель вышла из дома, не заметив удивлённые взгляды обитателей дома.
- Дима, я могу войти? - постучался Сударь
- валяй
- почему Мишель ушла? Вы поссорились?
- мы расстались"Скорее, минуты летите; чтобы я вас не заметил -
И поспешите, на третий, свободы мне принесите.
Скорее, минуты летите; чтобы я, вас не заметил -
И поспешите, на третий. Откройте! Освободите!"В голове всплывали воспоминания счастливых моментов с Димой. Поцелуи, объятья, улыбки. Мишель была подавлена, растоптана изнутри. Хотелось взять пистолет и пустить пулю себе в лоб. На себя было плевать, а вот на маленькую жизнь под сердцем...
"Я буду думать о свете. Я буду думать, как выйти.
И о тотальном открытии всех дверей на планете.
Где-нибудь на рассвете прибудет дядя-спаситель,
И мне откроется Питер между четвертым и третьим."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он. Она. И пистолеты
De TodoОн - глава мафии, по горло увязший в крови. Она - двадцати летняя девушка-снайпер, мастер своего дела. Их связывает один и тот же враг, одна и та же цель. Смогут ли они полюбить, наступив на горло своей гордости , принципам и опасениям?