- родная, пора вставать.
Дима тряс Мишель за плечо. Та промычала что-то невнятное и повернулась на другой бок.
- спим дальше значит? Ладно...
Дима поцеловал её в шею.
- Дим... иди в жопу - Громова схватилась за его плечи, откинув голову назад.
- вставай давай. Нам пора собираться, у нас поезд через два часа
- чего блять? - Мишель приподнялась на локтях - ты чё несёшь? Какой к чёрту поезд?
- прости - Масленников садится рядом с девушкой и кладёт свою руку ей на коленку- забыл сказать. Мы едем в Питер. Меня туда по работе вызвали, а тебя я беру с собой, чтобы ты спокойно отдохнула. Эмиль я Алей едут с нами.
Мишель улыбнулась и поцеловала Диму в щёку.
- тогда я пойду собираться - она крепко обняла его.
Мишель скрылась в ванной комнате. Она расчесала волосы и сделала всю утреннюю поебеньСпустившись вниз её встретила радостная Аля
- чего так светишься, будто тебя током ёбнуло?
Аля с осуждением посмотрела на Громову
- да ну тебя! Настроение хорошее, а ты... есть идиПосле завтрака все собрались в кабинете у Димы.
- значит так, пока меня не будет, Сударь, ты за главного. Чтоб ни одна пылинка с их голов не упала! Яйца отстрелю!
- понял - с готовностью отозвался Сударь." пока Дима раздавал указания, я смотрела на него. Какой же он красивый, всё таки. "
- вот вы тут разговариваете... - сказала Мишель, потперая щёку рукой - а я охуеваю от того, как охуенно вы смотритесь в чёрных рубашках...
- полностью с тобой согласна - ответила Аля, садясь рядом.
- так, атеперь бегом собираться. Поезд через час
Мишель встала и пошла к выходу. Масленников шлёпнул её по жопе
- за что?! - с осуждением выкрикнула она
- для скорости - Дима улыбнулся - давай шустрее
Мишель забежала в комнату и достала из шкафа платьеВслед за ними на ногах рыжей оказались туфли, подаренные ей когда-то Алей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он. Она. И пистолеты
RandomОн - глава мафии, по горло увязший в крови. Она - двадцати летняя девушка-снайпер, мастер своего дела. Их связывает один и тот же враг, одна и та же цель. Смогут ли они полюбить, наступив на горло своей гордости , принципам и опасениям?