глава 5 немного больше обо всех

567 24 2
                                    

Лучик солнца коснулся лица девушки, и она открыла глаза. На часах было девять утра. Мишель попыталась заснуть вновь, но у неё не получилось. Рыжая вздохнула и встала с кровати, подходя к шкафу.
" - они все добрые. И дядя Дима добрый, и папа добрый, и ты добрая, я знаю "
Мишель улыбнулась. Она оделась

И вышла во двор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла во двор. Она нацелилась на мишень и представила лицо Крида. Воображение живо построило образ. Девушка пустила очередь. Мишень не выдержала и слетела с креплений.
- доброе утро
Мишель не шолохнулась. Дима встал позади неё. Рыжая вздрогнула и обессиленно опустила пистолет, садясь на траву.
- Мишель
- чего тебе надо? - грубо бросила девушка. Дима вздохнул и сел с ней рядом
- побыть... с тобой. Ты хорошо чебя чувствуешь?
- поздно интересуешься. Я вообще больше ничего не чувствую - Громова поднялась и пошла в дом.
Мишель стояла у плиты и жарила блинчики.
- доброе утро. Ты как?
- доброе, Сударь - девушка перевела взгляд на парня, который жевал свежеиспечёный блин - нормально вроде. Спасибо, что был рядом вчера.
- ерунда. Блины охуенные - сказал он
- я рада. Зови остальных, сейчас есть будем - Сударь ушёл звать остальных.
Рыжая сняла фартук и достала тарелки, расставляя их на стол. Она услышала, что кто-то спускался по лестнице и подняла глаза. Эмиль, одной рукой держась за перила, а второй за Алю, спускался по лестнице.
- бля, ебалай совсем? - Громова подбежала к ним - я бы тебе наверх есть принесла
- я заебался лежать. - буркнул парень, садясь за стол. - вкусно, усраться можно - сказала он, откусив кусочек
Мишель улыбалась
- эй вы! - крикнул Иманов - если в течении пяти минут ваши задницы не будут здесь, я съем всё сам
И это подействовало. Не хватало только Димы.
- а ему особое приглашение требуется?
- работает наверное.
- бляяя - завыла Мишель
Громова положила в тарелку несколько блинчиков и пошла наверх.
Она постучалась в дверь кабинета. Ответа не было. Решив, что Масленникова там нет, она пошла к нему в комнату. Вновь постучавшись, она услышала утвердительное " войдите "
- есть собираешься?
Масленников сидел на кровати и курил. Окно было открыто настежь.
- простынешь, придурок
Мишель поставила тарелку на тумбочку и накрыла Диму одеялом. Масленников посмотрел на неё, а после вновь перевёл взгляд в стену. Вокруг парня валялись окурки.
- эта какая по счёту? - спросила девушка, кивнув на сигарету, что парень зажал между губ.
- четвёртая - сухо бросил он, выдыхая сизый дым.
Мишель недовольно цокнула.
- ты есть собираешься? - повторила свой вопрос девушка.
Дима ничего не ответил, затушив окурок. Парень потянулся за пачкой сигарет, но Громова была быстрее. Она повертела коробочку в руках. Масленников закатил глаза.
- иногда ты меня заёбываешь и охота дать тебе пизды
- взаимно - рыжая улыбнулась - ешь давай.
Девушка положила сигареты в карман и вышла из комнаты.

Он. Она. И пистолетыМесто, где живут истории. Откройте их для себя