глава 7 сколько бы дней не прошло... я не забуду того...

510 21 1
                                    

Прошло пару дней и девушка могла самостоятельно ходить. Хотя бы так.
- аккуратней... вот так - Поз помогал ей как физически, так и морально. Из-за травмы Мишель пришлось заново учиться ходить.
Дима не заходил к ней больше. Они очень мало разговаривали, а если и говорили, то только на сугубо рабочие темы.
- о, Миш. Доброе утро.
Мишель от души рассмеялась, наблюдая картину. Сударь стоял у плиты в розовом фартуке.
Что касается Сударя... он навещал девушка чаще всех. Мишель знала, что он по прежнему неровно дышит к ней, но не навязывает свою любовь. Он готов быть другом для неё и ему этого хватает.
Сам же Сударь догадывался о чувствах Димы к Мишель. Он не имел права говорить об этом самой девушке, понимая всю ситуацию. Диме спокойней, когда рыжая держится от него подальше.
Ребята сидели за столом.
- кому ты проспорил? - спросила рыжая, садясь рядом с Алей.
- Артёму - буркнул Сударь, отворачиваясь к плите.
- о чём хоть спор был?
- я сказал, что Эмиль с Алей не встречаются, а он утверждал, что встречаются - также ворчал Сударь.
В один день радостная Аля забежала к Мишель.
- мы с Эмилем теперь вместе!
Глаза кудрявой задорно светились и Громова невольно улыбнулась. Она была рада, что Аля нашла человека, который сможет сделать её счастливой.
- ну лох ты, чё - задорно засмеялась Мишель.
После завтрака, который, на удивление, был съедобный ребята разбрелись по комнатам. Громова за руку с Алей пошла в свою.
- оденься хоть. А то ходишь, как бомж
Мишель недовольно закатила глаза, показывая своё недовольство, но подругу всё же послушала.

 А то ходишь, как бомжМишель недовольно закатила глаза, показывая своё недовольство, но подругу всё же послушала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- это... юбка?
- ну да, юбка - Мишель покружилась
- понятно... ПАЦАНЫ - закричала Аля убегая вниз
- что, что случилось? - обеспокоенно спросили ребята
- Мишель... надела юбку. Сама!
- НИХУЯ - в один голос вскрикнули сидящие.
Рыжая спустилась вниз и к ней подбежал Артём
- что? Матрица дала сбой?! - тряс он Мишель за плечи- ретроградный Меркурий?! Ты точно Мишель?!
- Артём, отъебись
- фух - стёр невидимый пот со лба Чернец - я уж испугался, что тебя подменили
По залу прошёлся дикий хохот.
Внезапно ребята увидили Диму, который едва не катился куборем по лестнице. Он был чем-то напуган
- Шпалу нашли. И требуют нас. Всех

Он. Она. И пистолетыМесто, где живут истории. Откройте их для себя