— Поговори со мной, золотко!
— Ты придурок, Харрингтон, и если ты не перестанешь так называть меня, я...
— Я понял, не выпускай коготки раньше времени! — с ухмылкой сказал Стив.
— Ты бесишь! Ты знаешь об этом? — закатив глаза сказали Джесс.
— О, поверь, я знаю, что небезразличен тебе!
— В твоих мечтах!
Эти двое уже пол часа препирались, стоя у дома парня. Их родители неразлучные друзья, когда дети, точнее одна из них, наоборот. Стиву нравилась Джессика Хаггинс с самого детства, но девчонка игнорировала и терпеть его не могла.
— Я жду папу, поэтому не мог бы ты отвалить от меня?
— Джессика! — раздался голос мужчины в дверном проёме.
— Блеск... Ты этого добивался? — прошипела та Стиву, надвигаясь к отцу.
— Джессика, что за тон? Как ты разговариваешь со Стивом? — с упрёком спросил тот.
— Прости, папа — ответила девушка, она знала, что спорить на эту тему бесполезно, только больше разозлит его и поэтому просто извинилась.
— Проси прощение у мальчика, а не у меня — Джесс в шоке поджала губы и не двигалась с места — Я жду!
Она нехотя подошла к парню и произнесла:
— Извини... придурок — последнее она добавила тихо, чтобы было слышно только ему. Тот усмехнулся и покачал головой.
— Извинения приняты. А теперь, прошу меня простить — он обернулся к мистеру Хаггинсу — мне пора на работу!
— Обслуживать детишек? — с ухмылкой спросила Джесс.
— Да, вполне увлекательно, не думаешь? — ответил Стив.
— О, конечно! Желаю удачи в великих делах!
Она развернулась и последовала к машине отца. Ох, ну как же он бесит! Почему именно он оказался другом семьи? Идиот!На дворе был конец июня, Джессика не знала, чем занять себя и решила сходить на вечерний сеанс в кино, там как раз показывают "День мертвецов".
Остановив автомобиль у Молла, она поправила свои волосы, рыжие локоны аккуратной волной ложились на плечи. На парковке она заметила детей, которые отчаянно кого-то выглядывали. Она знала их, так как учились они все в одной школе, а ещё это друзья младшего брата её лучшей подруги. Один из мальчиков пропал пару лет назад,но через некоторое время его нашли. Заблудился. Ну что за чушь? И поэтому его не могла найти в лесу целая группа поискового отряда и волонтёры? А потом ещё и похоронили его! Вот идиоты. Так думала Джесс, слушая версию администрации города. Она прошла мимо ребят и быстро помахала в знак приветствия, те ответили тем же.
До фильма было ещё 15 минут и девушка направилась к кафе-мороженного, совсем забыв, что там работает Стив.
За стойкой сидела девушка, примерно их возраста и устало переводила взгляд с одного посетителя на другого.
— Добро пожаловать, чего желаете? — скучающим тоном спросила та.
— О, эм... Что-нибудь на ваш вкус — с улыбкой ответила та. — Я Джессика,кстати.
— А я Робин! Приятно познакомиться — рыжая скептически перевела взгляд — О, правда, просто я так чертовски устала от этих назойливых детей!
Джесс усмехнулась и понимающе кивнула.
— А ещё мой напарник - полнейший дурень! — продолжила возмущаться девушка.
— Я все слышу, Робин! — кричал Стив, выходя из комнаты отдыха.
О чёрт!
— Кого я вижу? — удивлённо вскинул брови парень — Соскучилась по мне?
— Не будь идиотом, Харрингтон! — возмутилась она и переведя взгляд на Бакли сказала:
— Да, я согласна, твой напарник - ещё тот дурень!
Робин рассмеялась и подмигнула девушке.
— О, так вы знакомы?
— К сожелению - да! Наши родители лучшие друзья и мне приходится терпеть его с самого детства...— пояснила Джессика.
Робин ещё больше прыснула, но затем передала рыжей стакан с мороженым.
— Приятного аппетита! И удачного просмотра!
— Спасибо тебе! — с улыбкой ответила та.
Пока Джесс двигалась по направлению ко входу в зал, Стив, подбегая сзади остановил девушку за локоть.
— Джесси, давай сходим куда-нибудь?
— Стив, сколько раз мне повторять? Я никуда с тобой не пойду!
— Чего тебе стоит одно свидание? — с улыбкой спросил он.
Чего? Нервных клеток!
— Я повторюсь, уже в тысячный раз: я не собираюсь ходить с тобой куда-либо — с гневом произнесла та — мне хватает пятничных посиделок с нашими родителями! А теперь я иду на фильм, пока!
Стив был зол,но это не значит, что парень сдается. Он поплелся обратно к кафе, сидя в комнатке отдыха, он услышал, как Робин зовёт его. Снова пришли мелкие...Уже прошла реклама, как вдруг в зал забежали ребята, которых она видела у парковки. Они сели рядом с ней. Около нее был Уилл Байерс, тот мальчик, что "заблудился" пару лет назад.
Фильм шел, как вдруг все погасло, всего на пару секунд, а после все стало на свои места. Люди обрадовались, а Джессика обратила внимание на мальчика, который странно касался затылка.
— Извини конечно, может это не мое дело... — начала девушка, а Байерс повернулся в ее сторону — У тебя все в порядке?
— О, хм... Конечно, спасибо, все хорошо!
Она кивнула, хотя поняла, что тот врёт, но решила не лезть с расспросами.Джессика сидела в своей комнате, когда в дверь постучали.
— Милая, не забывай про ужин завтра — входя сказала мама девушки.
— Я не пойду на этот дурацкий ужин, меня достало это всё! — возмутилась девушка.
— Нет, мы пойдем. Это наши друзья!
— Это ваши друзья, мама! — ещё громче взбунтовалась девушка — А я не собираюсь тратить ещё один вечер в компании придурка Стива!
— Джесси... — начала женщина.
— Нет! Я все сказала. Тем более, я завтра встречаюсь с Нэнс.
На крики пришел и отец.
— Джессика, сколько мы будем проходить через это? — гневно проговорил тот — Мне надоели твои выкрутасы, я устал это терпеть. Так что я поговорил с владельцем кафе-мороженного, где работает парень Харрингтонов и с завтрашнего дня, ты работаешь с ним, третий сотрудник им не помешает, там большой наплыв людей.
— Но,папа! — закричала та — Я не буду там работать!
— Ещё как будешь... Иначе, я лишу тебя карманных средств и тебе в любом случае придется искать работу.— Поставив точку в этом разговоре, мужчина вышел из комнаты дочери.
— Так будет лучше, милая. — шёпотом сказала мама и пошла вслед за мужем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие
FanfictionОна терпеть его не могла, а он наоборот. Сможет ли что-то изменится? Определено да. Стив Харрингтон 💙